Влюблённая ведьма (ит. Amore di Strega) — комикс по 2 сезону №28, изданный в книге-сборнике «Волшебные истории». Продолжение комикса «Дарко из Ледяного королевства».

Синопсис

Сторми и Дарси не узнают свою подругу: она часто уходит одна, загадочно улыбается, кажется, просто витает в облаках. Но виной тому не страшное заклятие, как может показаться с первого взгляда, а... влюблённость.

Сюжет

Айси украла кассету, чтобы шантажом заставить Дарко встречаться с ней. Его отец отчитывал Дарко, за проступок, но узнав от сына о принцессах, он задумал женить его на одной из них, чтобы получить больше власти.

Айси позвонила Дарко и назначила встречу, на которой рассказала что у неё есть улики против него. И она ничего не скажет, если он станет её парнем. Он был вынужден согласиться. Придя домой, Дарко рассказал отцу о шантаже Айси. Мазакис решил избавиться от неё навсегда и попросил дворецкого связаться с Козаром.

Дарко ещё раз встретился с Айси и они довольно хорошо провели время, но вынужден был расстаться. Вернувшись домой, он решил поговорить с отцом ещё раз, но его не было дома. Заждавшись отца, он заснул. Проснувшись, он встретился с отцом, однако, тот сказал, что с Айси будет покончено. Шокированный такой новостью, Дарко решил спасти девушку, но не знал к кому обратиться.

Не зная как разыскать Айси, он вспомнил про Блум. Он попросил мадам Грету, хозяйку кафе «Белая лошадь» связаться с ней. Дарко рассказал Блум и её друзьям, что Айси может быть в беде и вместе с Винкс отправился на её поиски.

Наёмники Козара выследили Трикс и наслали тролля, который напал на них и унёс к другим троллям. Винкс, специалисты и Дарко выследили их и освободили Трикс. В это время на отца Дарко, было совершено покушение, но его дворецкий Берияз спас его. После спасения Айси Дарко вернулся домой и уехал вместе отцом из Магикса.

Действующие лица