ФЭНДОМ

Влюблённая ведьма (ит. Amore di Strega) — комикс по 2 сезону, продолжение комикса «Дарко из Ледяного королевства».

Сюжет

Айси украла кассету чтобы шантажом заставить Дарко встречаться с ней. А его отец отчитывал Дарко, за проступок, но узнав от сына о принцессах, он задумал женить его на одной из них, чтобы получить больше власти.

Айси позвонила Дарко и назначила встречу, на которой рассказала что у неё есть улики на него. И она ничего не скажет, если он будет её парнем. Он был вынужден согласиться. Придя домой, Дарко рассказал отцу о шантаже Айси. Мазакис решил избавиться от неё навсегда и попросил дворецкого связаться с Козаром. Дарко ещё раз встретился с Айси и они довольно хорошо провели время, но вынужден был расстаться. Вернувшись домой, он решил поговорить с отцом еще раз, но его не было дома. Заждавшись отца, он заснул. Проснувшись, он встретился с отцом, однако тот сказал, что с Айси будет покончено. Шокированный такой новостью, Дарко решил спасти девушку, но не знал к кому обратиться. Не зная как разыскать Айси, он вспомнил про Блум. Он попросил мадам Грету, хозяйку кафе "Белая лошадь" связаться с ней. Дарко рассказал Блум и её друзьям, что Айси может быть в беде и вместе с Винкс отправился на её поиски. Наёмники Козара выследили Трикс и наслали тролля, который напал на них и унёс к другим троллям. Винкс, специалисты и Дарко выследили их и освободили Трикс. В это время на отца Дарко, было совершено покушение, но его дворецкий спас его. После спасения Айси Дарко вернулся домой и уехал вместе отцом из Магикса.

Действующие лица