ФЭНДОМ

Whisper

Виспер — король темных эльфов. Он также женат на Морвен.

История

С давних времен король Виспер правил царством Темных Эльфов вместе со своей женой, королевой Морвен. Почитаемый и похваливший его народ, Виспер поддерживал мастерство над темной магией, а также запрет на аутсайдеров для обеспечения безопасности своих людей.

Внешность

У короля Виспер есть длинные темные волосы в вином, которые стекают к его талии, все еще находясь в хвост, легкий тон кожи, темные виновидные глаза и несколько угловатая форма лица.

Он носит длинные темно-синие бронированные одежды со светло-голубыми акцентами. Бронированное покрытие, которое он носит на своих плечах и поясе, серебрит как его корона, которая также напоминает птицу в середине полета, как его королева, Морвен. Корона имеет еще несколько шипов, маленькую голубую драгоценность и то, что выглядит как вторая пара крыльев, возможно, чтобы символизировать его авторитет над Морвеном как королем. Он также носит темно-синие сапоги.

Виспер почти всегда виден с его скипетром, который серебристый по цвету и разбивается на три точки по направлению к вершине, как трезубец. Точка посредине раздвоенной секции кривая вокруг синего драгоценного камня, поскольку она торчит выше и прямее, чем две другие, которые изогнуты.

Личность

Король Виспер - очень внушительная фигура, которая управляет уважением его людей. Однако он не является жестоким правителем, поскольку он установил и поддержал запрет на всех иностранцев из его царства специально, чтобы защитить своих людей от любых опасностей, которые они могут принести. В результате он может быть очень темным и жестоким по отношению к иностранцам; часто предпочитая предать их смерти, если они ступают в его область, не позволяя им объяснять себя. Он также может быть мстительным по отношению к любому, кого он считает либо обманщиком, либо предателем, который может видеть, когда он пытается превратить свой скипетр в Атрис, который годами, без его ведома, играл роль своей королевы Морвен.