ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.

Вирес — морская ведьма, единокровная сестра королевы Лигеи, дочь морского короля Эйдонте, несостоявшаяся наследница трона Андроса. Главная антагонистка книги «Жемчужинки».

История

До того, как стать ведьмой Вирес была хранительницей ожерелья из чёрного жемчуга - талисмана, который даёт власть над всеми жителями моря.

Позже она попыталась использовать силу чёрного жемчуга для того, чтобы захватить королевство русалок, но Лигеи удалось победить её и забрать ожерелье, а Вирес скрылась в морской бездне, став ведьмой.

На момент действий рассказа Magic Ocean Вирес снова начала действовать, похищая русалок. Винкс находят её в бездне Морского Королевства, в Тёмной долине, населённой тритонами. Они побеждают её с помощью конвергенции, но она обещает вернуться.

Магия

Сила Вирес заключена в чёрных жемчужинах, которые распространяют темную энергию в том месте, где они находятся. Она приумножает свою мощь, превращая магических существ (русалок) в жемчужины.

Для атаки она использует свои многочисленные щупальца, прикреплённые к мантии.

В тайной Аквариотеке Андроса есть книга о врагах королевства, в которой о Вирес сказано, что её великая сила безгранична и неведома. То есть, Вирес — ведьма, обладающая сильной тёмной магией, связанной с морем, на момент событий книги неизвестной читателям.

В совокупности с внешним видом Вирес, можно сделать вывод, что она обладает Тёмным Сирениксом.

Характер

-

Отношения

-

Внешность

Весьма высокая, по сравнению с другими персонажами. Её волосы кудрявые, имеют малиновый оттенок, заканчиваются некими водорослями. Также у неё есть две пары длинных рогов.

Главный элемент ей образа - фиолетовая большая мантия с рукавами в пол, на конце имеющими щупальца. Кроме того, вся площадь одежды усеяна жемчугом.

Галерея