ФЭНДОМ

Вирена (ориг. Wirena) — фея-ученица Алфеи, занимающаяся проведением тренировок по скоростному бегу. Впервые появляется в игре про Винкс, выпущенной в 2005 году.

История

Winx Club PC Game

Кавычки1
Ножками шевелишь быстро.
Кавычки2
Вирена

Блум впервые встречает Вирену в зале с трофейными кубками. Девушка стоит с левой стороны от парадной лестницы, ведущей на второй этаж. Вирена приветствует фею, после чего предлагает ей пройти испытание на время и заявляет, что будет весело. С этого момента Блум неоднократно обращается к ученице, чтобы потренироваться в свободное от учёбы время. А та, в свою очередь, оценивает её результаты и даёт ценные рекомендации.

Сила

Можно предположить, что магия Вирены как-то связана с течением времени. Или с изменением скорости существ, что, по сути, одно и то же.

Характер

Вирена весьма дружелюбна в общении с окружающими. Она обожает проводить испытания, связанные с бегом на скорость. Девушка искренне радуется успехам учениц. Она заинтересована в улучшении их спортивных навыков. Честно оценивает результаты девочек, но нередко подбадривает наиболее неторопливых из них и заверяет, что они могут справиться намного быстрее. Вирена обладает чувством юмора.

Внешность

Вирена

Вирена является стройной девушкой с белой кожей. Она носит топ рубинового цвета с необычными короткими рукавами, который оголяет её живот, а также синие джинсы и кожаный пояс коричневого цвета с жёлтой пряжкой. Фея обута в коричневые ботинки на невысокой чёрной платформе.

Имя

Имя Вирена, вероятно, образовано от имени Верена, что с латинского языка переводится как "правдивая, честная".

Интересные факты

  • Фанаты считают, что фея, сидящая рядом со Стеллой в 3-ей серии 1-го сезона "Алфея — школа для фей", и есть Вирена. Опровержением этой теории могут послужить различия в причёске, цвете глаз и одежде.
  • Живёт по соседству с Ксанадой, Джимили и Мийо.
  • Возможно, является старшекурсницей, так как встретив Блум в начале учебного года, Вирена заявляет, что не видела раньше таких быстрых учениц.

Галерея