ФЭНДОМ

Winx Sirenix power

Винкс Сила Сиреникс (ориг. Winx Sirenix Power) — игра в жанре бесконечный бег, разработанная студией Tsumanga Studios Ltd, для Андроид и ios. Игра доступна в Google Play и в App Store.

Сюжет

Винкс Сила Сиреникса предлагается разработчиком, как игра для детей, многие ребята не откажутся от увлекательного приключения в глубинах океана. Именно там в царстве Селок, им придется принимать участие в гонках по пещерам и рифам и выполняя различные миссии по спасения маленьких морских фей. По воле судьбы они оказались во власти коварного Тританнуса, решившего завладеть их магической силой, которая нужна ему чтобы загрязнить океан.

Удастся ли Тританнусу совершить свой коварный план, зависит только от игроков. Объединив свои усилия с магическими способностями прекрасных фей Винкс, вам нужно будет плавать с дельфинами, уклоняется от нефтяных пятен, остерегаясь светящихся колец и таинственных пещер. Достичь заветной цели вам помогут специальные награды, которые вы сможете получить, только быстро и шустро продвигаясь по подводным коридорам вместе со своими героинями.

Геймплей

В самом начале нужно выбрать одну из предложенных на выбор из шести фей, за которую вы будете играть. В ходе интересного путешествия вам нужно будет собрать максимальное количество красных сердечек до окончания времени, отведенного на тур. Нужно будет преодолеть множество различных препятствий в виде рифов и пещер. Но перед сражением вам необходимо будет пройти курс обучения и изучения мощных заклинаний.

Игровой процесс приложения после скачать Винкс Сила Сиреникса на андроид состоит из четырех увлекательных уровней. Графика игры порадует высоким качеством с эффектами 3D. Вся игра сопровождается хорошими музыкальными композициями и саундтреками. Способ управления главным героям можно выбрать в настройках, это режим геймпада или нажатия на сенсорный экран.

Галерея

Трейлер игры

Winx Sirenix Power Official Trailer

Winx Sirenix Power Official Trailer