ФЭНДОМ

«Винкс Беливикс» (ит. «Winx Believix») — седьмая серия четвёртого сезона и восемьдесят пятая серия серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс получили трансформацию Беливикс и с новыми силами стали защищать Рокси от магов Чёрного Круга. Но не смотря на новые силы, Винкс всё ещё с трудом удаётся отбиваться от магов. Во время боя Рокси вместе с Арту удаётся незаметно покинуть место схватки фей и магов и убежать в город. Маги также вскоре оставляют поле боя, чтобы следовать за Рокси. Винкс тоже отправляются искать Рокси.

Маги находят Рокси в городе и им удаётся поймать Рокси в свой тёмный портал и только Блум удаётся спасти Рокси из портала в последний момент и унести её от магов. Однако маги снова находят Рокси и пока Винкс и маги противостоят друг другу, Рокси вместе с Арту скрывается в канализации. В канализации она видит странную светящуюся фигуру, которая просит её поверить в себя. И когда из-за битвы наверху, стены канализации начинают содрогаться, Арту убегает и Рокси бросается за ним.

Наверху Огрон замечает убегающего Арту и у него рождается план. И когда Рокси находит своего пса, то это оказывается Думан, принявший облик Арту, а настоящего Арту поймал Гантлос. И когда маги в очередной раз открывают свой портал, Рокси снова слышит таинственный голос и ради спасения пса она принимает свою сущность феи животных и спасает Арту. Винкс решают совместными усилиями расстроить портал магов, но тем удаётся отбиться. Пользуясь моментом, Рокси бросается к Винкс, но Огрон снова магически захватывает Рокси и на этот раз её спасают явившиеся специалисты. После непродолжительной схватки со специалистами, оказавшиеся перед лицом превосходящих числом противников, маги предпочли испариться. После боя Винкс и специалисты, следом за Рокси, отправляются в бар.

Рокси и Винкс
В баре Рокси знакомит Винкс со своим отцом, а тот представил им своих новых официантов, которыми стали специалисты, при этом отец Рокси исковеркал их имена, но Винкс сделали вид, что видят парней впервые.

Вечером Винкс доложили о своих успехах Фарагонде, а Рокси переваривала всё, что с ней случилось за день.

Основные события

  • Продолжение боя Винкс и магов.
  • Рокси слышит таинственный голос и видит таинственный образ.
  • Маги скрываются после вмешательства специалистов.
  • Рокси представляет Винкс своего отца, а тот своих новых работников.

Видео

Клуб Винкс - Сезон 4 Серия 7 - Винкс Беливикс