ФЭНДОМ

Пифф модель Это незавершённая статья
Она содержит неполную информацию
Вы можете помочь Винксопедия, дополнив её.
Winxмобиль

Винксмобиль — это транспортное средство, которое можно увидеть в спин-оффе "Мир Винкс". Служит транспортом для Винкс и их гостей. Чаще всего водит машину Лейла.

Описание

Автомобиль светло-розового цвета, прямоугольный с изогнутой передней частью, дверью и багажником, который также можно открыть. Есть люк на крыше и тепловой сканер, который доступен изнутри автомобиля. Автомобиль имеет шесть колес, два спереди и четыре сзади. На транспортном средстве есть развертываемое приспособление, напоминающее крылья Беливикса Флоры. На нем логотип "WOW", который можно заменить на другое изображение в зависимости от миссии.

Внутри есть шесть кресел, окружающих настольный компьютер с сенсорным экраном. Транспортное средство также содержит кабину для переодевания и кровати для Винкс.

История

1 сезон

Винкс путешествуют по миру в поисках талантов. Также они используют его, чтобы поговорить наедине о пропавших талантах и ​​их миссии найти и покончить с вором талантов.

2 сезон

Феи продолжают ездить по разным городам Земли на Винксмобиле, выполняя свои миссии, а также ставя концерты.

Галерея