ФЭНДОМ

«Вечеринка-сюрприз на Земле» — двенадцатая серия восьмого сезона и сто девяносто четвертая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Следя за всем космосом, Валтор становится свидетелем прохождения звезды желаний, звезды, которая прорезает небеса Магического Измерения только раз в тысячу лет.  Если бы он мог просто овладеть этим, Валтор мог выразить желание быть самым могущественным колдуном во вселенной.  Тем не менее, Обскурум указывает, что этого никогда не произойдет из-за его темных сил.  Будучи преисполнен решимости заполучить его, Валтор решает, что для этого он будет использовать способности Космикса Блум, ударив ее в самые заветные чувства.

Отправляясь в свою лабораторию, Винкс доставляют Ориону осколок хрусталя, найденный на Сидерии, благодаря которому мальчик сможет создавать искусственные ядра и разжигать все потухшие звезды.  Таким образом Иридия сможет вернуть свет, и Прометия будет в безопасности.  Скай хотел устроить романтическое свидание для Блум, но она вынуждена отказаться из-за дня рождения ее матери Ванессы.

В то время как Блум отправляется в Гардению, чтобы устроить вечеринку-сюрприз своей матери, Винкс отправляются в Люмению, чтобы сообщить Доране о своем последнем открытии.  В Гардении Блум организует идеальную вечеринку для Ванессы, но счастливое воссоединение с ее родителями разрушает Валтор, который, нападает на Солнце, на Землю опускается холод и тьма.  Затем, Валтор посылает гигантских пожирателей света, чтобы разрушить планету.

На помощь Земле Блум вызывает воинов-специалистов, в то время как она и другие Винкс летят на Солнце, чтобы спасти свое ядро.  Винкс сталкивается с пожирателями света, которые пожирали ядро ​​Солнца, Блум противостоит Валтору лицом к лицу в альтернативном измерении, созданном специально для нее.  Внутри Валтор ставит перед ней выбор: спасать своих друзей или спасать Землю и всех ее обитателей, включая ее родителей, зная, что она никогда не сможет сделать то и другое.  Только если девушка даст ему силу Космикса, Валтор отзовет свои темные армии, чтобы его родители и друзья остались невредимы.

Видео

Винкс Клуб - Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 12 - Вечеринка-сюрприз на Земле ПОЛНАЯ СЕРИЯ