ФЭНДОМ

Вера — второстепенная ведьма, студентка Облачной Башни.

Соседка по комнате Гекаты. Была одной из ведьм, по чьей доброте Валтор оказался в школе в 3 сезоне. Как и остальные ученицы Облачной Башни, была загипнотизирована им.

Появление

3 сезон

Валтор вместе с Трикс намерены захватить Облачную башню. Злодеи приближаются к месту назначения, Валтор превращается в олененка, а Трикс в кровожадных животных. Они разыгрывают сцену нападения. Вера и ее подруги увидели эту сцену в окно. Ведьма, по своей доброте, не выдержала этого зрелища и впустила олененка, не понимая, кем он является на самом деле. В дальнейшем, вместе с другими ведьмами стала подчиняться Валтору не по своей воле.

В дальнейшем, вместе со своими одноклассницами атакует Алфею, будучи заколдованной Валтором.

6 сезон

Появляется во 2-й серии в качестве массовки.

Внешность

У Веры большие глаза серого цвета, на губах фиолетовая помада. У ведьмы короткая объемная стрижка, тонкие черные брови.

Одета девушка в зеленое платье с капюшоном, на платье изображены полоски изумрудного цвета. Вера носит перчатки и сапоги болотного цвета. В мультсериале ведьма носит также лосины изумрудного цвета, которые отсутствуют в полнометражном фильме. В качестве аксессуара Вера носит наушники в цвет платья.

Характер

Чего-то конкретного про этого персонажа сказать нельзя, однако, исходя из ее поступков можно сказать, что Вера добрая, заботливая и доверчивая (доказательством является ее желание помочь Валтору в образе олененка.)

Галерея