Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Кавычки1.svg
Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет. Это был Великий Дракон.
Кавычки2.svg
Фарагонда [2]

Великий Дракон — существо, создавшее волшебную Вселенную и зажегший свой Священный огонь. Затем он лёг отдохнуть на Домино. Это сделало планету тёплой и радостной, пока её не атаковали Древние Ведьмы. Может призываться Блум, являющейся последней хранительницей его священного пламени.

Кавычки1.svg
В Волшебном Измерении живёт наследница моей силы. Благодаря мне эта девушка наделена огромной магической энергией. Ей предстоит узнать, что она фея, да к тому же ещё и принцесса... Отныне жизнь этой девушки изменится навсегда, превратившись в легенду о храбрости, дружбе и приключения. Но конец этой истории ещё не написан. Волею судьбы его должна создать она сама, и никто другой.
Кавычки2.svg
Великий Дракон[3]

История

Легенда

Яркий свет

Заколдованная вселенная в волшебном измерении, какой мы знаем её сейчас, была создана много веков назад из искорки Священного Огня — магического выражения энергии мифического существа, Великого Дракона.

Сначала не было ничего. Потом из темноты появился яркий свет — это был Великий Дракон.

Дыхание Дракона

Планета до того, как Великий Дракон распространил тепло

И при помощи своего огненного дыхания он создал множество разных миров и распространил жизнь, свет и тепло по всей вселенной, даже в самые отдалённые её уголки.

Планета после вмешательства Дракона

Последующая за этим эра была счастливой и созидательной. В какой-то момент дракон устал и решил отдохнуть и лечь в месте под названием Домино.

Силы зла атаковали Домино

В один прекрасный день тёмные силы рассеяли Огонь дракона, иссушили несколько планет и этим сделали Магическую вселенную менее идеальной. С тех пор борьба между светом и тьмой продолжается в постоянном сражении за власть.[4]

Рождение Дракона

Великий Дракон — это больше, чем завораживающая легендарная фигура: за много эоней [5] до его существования везде царило чёрное. Ничто до тех пор, пока из тёмной таинственной пропасти не возникло магическое сияние — Огонь Дракона.

Сейчас Великий Дракон уже много столетий спит в подземелье Домино, и его сон охраняется нимфами-стражницами. [1]

1 сезон

Дракон лёг на Домино

После кражи кольца Соляриса Трикс, Блум находит историю о его происхождении в книге. Оттуда девушки узнают, что фамильный артефакт Солярии был частично выкован из капли света священного огня, созданного Великим Драконом. После этого Блум встречается с Фарагондой в надежде найти ответы на вопросы о этом существе. Тогда директриса рассказывает юной феи историю создания Вселенной и то, что вскоре после Дракон отправился на Домино. [2]

Блум вошла в состояние полной гармонии с Драконом. После того, как она сделала это, она получила Энчантикс. [6]

Интересные факты

  • Глаза Дракона сделаны из жидкого золота. [7]
  • Золотая подвеска на костюме базовой трансформации Блум — это выражение силы легендарного пламени Дракона. [4]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 Комикс «Огненное сердце»
  2. 2,0 2,1 Серия «Миссия в Облачной Башне»
  3. Книга «Блум и меч правды»
  4. 4,0 4,1 Книга «Сила Чармикса»
  5. Длительный отрезок времени в измерении Магикс
  6. Серия «Из пепла»
  7. Серия «Шпион в тени»
Advertisement