ФЭНДОМ

Ведьма-Шаман — злодейка, показанная в 25 серии 8 сезона «Белая лиса». Захватила власть на планете Даймонд, заморозила её и всех жителей. Превратила принцессу Сапфиру в белую лису.

Имя ведьмы в мультсериале названо не было.

История

До событий сериала

Ведьма-Шаман напала на на планету Даймонд во времена, когда Айси и её сестра Сапфира были ещё детьми. Превратила в белую лису младшую сестру - Сапфиру за то, что та выступила против неё, а саму планету превратила в сплошную ледяную пустыню. У Айси она потребовала показать, где находится дворец королевы Даймонда и та, будучи напуганной, сделала это. Позже Ведьма-Шаман воздвигла ледяные тотемы, как символ её вечной и нерушимой власти.

Айси, видя что случилось с её родной планетой и народом пообещала, что станет ещё более сильной ведьмой, чем та, кто захватила Даймонд, отомстит и расколдует свою сестру.

Внешность

Волосы Ведьмы-Шамана малинового цвета, длинные, заплетённые в дреды. Тёмно-синяя чёлка, полностю закрывающая глаза. Прическа украшена бусинами и перьями. Носит головной убор напоминающий череп птицы с рогами оленя. Одета ведьма в длинное тёмно-синее платье с разрезом спереди и шлейфом. Наряд дополняют серо-синие ленты и бордовый пояс. Обувь - без каблуков, коричневого увета. В руках держит посох в виде древесной ветки также украшеной бусинами.

Силы

Обладает магией льда, имеет в подчинении ледяных големов. Возможно, обладает и другими способностями, так как внешне проявление её магии представляется в виде лиловых молний.

Галерея