Винксопедия

Ведьма-Шаман — злодейка, захватившая власть на планете Даймонд. Она заморозила её и всех её жителей. Превратила принцессу Сапфиру в белую лису.

Имя ведьмы в мультсериале названо не было.

История

Предыстория

Ведьма-Шаман напала на на планету Даймонд во времена, когда Айси и её сестра Сапфира были ещё детьми. Превратила младшую сестру в белую лису за то, что та выступила против неё, а саму планету в сплошную ледяную пустыню. У Айси она потребовала показать, где находится дворец королевы Даймонда и та, будучи напуганной, сделала это. Позже Ведьма-Шаман воздвигла ледяные тотемы, как символ её вечной и нерушимой власти.

Айси, видя что случилось с её родной планетой и народом пообещала, что станет ещё более сильной ведьмой, чем та, кто захватила Даймонд, отомстит и расколдует свою сестру.

Внешность

Волосы Ведьмы-Шамана малинового цвета, длинные, заплетённые в дреды. Тёмно-синяя чёлка, полностью закрывающая глаза. Прическа украшена бусинами и перьями. Носит головной убор напоминающий череп птицы с рогами оленя. Одета ведьма в длинное тёмно-синее платье с разрезом спереди и шлейфом. Наряд дополняют серо-синие ленты и бордовый пояс. Обувь - без каблуков, коричневого цвета. В руках держит посох в виде древесной ветки также украшенной бусинами. Сам наряд представляет собой несколько осовремененное одеяние скандинавской колдуньи.

Силы

Обладаетмагией льда, имеет в подчинении ледяных големов. Возможно, обладает и другими способностями, так как внешне проявление её магии представляется в виде лиловых молний.

Галерея