ФЭНДОМ

NI3CIoiwzMw
Кавычки1
Дамы и господа, тепло и волшебно приветствую вас на нашем ежегодном конкурсе «Мисс Магикс»!
Кавычки2

Ведущий конкурса — молодой мужчина, чьё имя неизвестно. Ведёт ежегодный конкурс «Мисс Магикс», появляется в одноимённой серии 1 сезона. Возможно, не обладает магической силой.

История

Появляется в самом начале конкурса, рассказывает о нём и приветствует зрителей. После объявляет имена и номера конкурсанток. До последнего не догадывается, что конкурсные номера участниц проваливаются один за другим из-за тёмного колдовства, а не случайно. Тем не менее, переживает за девушек. Переводит слова Стеллы, когда она начинает говорить задом наперёд из-за колдовства ведьм. Большую часть времени присутствует на сцене, участвует в награждении Люси, а затем и Стеллы. Искренне удивляется, что Люси прибегла к обману с помощью магии, несмотря на то, что это запрещено правилами.

Внешность

У ведущего кучерявые бордовые волосы, такого же цвета брови, крючковатый нос и голубые глаза. Появляется только в одном наряде — белом смокинге с синим воротником, голубой рубашке, синей бабочке и синих ботинках.

Галерея