ФЭНДОМ

Ведущая Магикс ТВ
Кавычки1
У-у-у, ква! Это всё из Алфеи! Ква! Ой…
Кавычки2
Ведущая
Ведущая Магикс-ТВ — женщина, ведущая программу «Это Магикс» на Магикс-ТВ. Появляется в фильме «Волшебное приключение».

История

«Волшебное приключение»

Ведущая-2
Фильм начинается с телерепортажа, в котором ведущая рассказывает о двух женских школах МагиксаАлфее и Облачной Башне, — и сообщает, что сейчас зрители смогут увидеть в прямом эфире, как эти школы отмечают в Алфее начало учебного года. После этого она рассказывает немного о феях Клуба Винкс, которые «живут в прекрасное время, когда волшебство продолжается», и делится информацией, что Блум может стать королевой как Домино, так и Эраклиона (если выйдет замуж за Ская).
Ведущая-3

Превращается в жабу

Ведущая берёт интервью у правящих семей обеих планет, после чего представляет слово Фарагонде и Гриффин.

Вскоре торжественная часть заканчивается, и ведущая присоединяется к праздничному обеду, но так как Гриффин шутки ради заколдовывает еду, чтобы все попробовавшие её превратились в жаб, это происходит и с ведущей.

Ведущая-4

Расколдована

После окончания битвы с Трикс Муза расколдовывает ведущую, и она заканчивает программу.

Позже, после того, как Скай делает Блум предложение, нам показывают, как Магикс-ТВ слушает Стелла. На этот раз ведущая объявляет, что принцесса Блум собирается выйти
Это Магикс-2
замуж, но кто «этот счастливчик» — пока неизвестно. Также в этой сцене можно заметить, что, хотя заклинание было снято с ведущей, некоторые замашки лягушки у неё всё же остались: женщина несколько раз квакает в прямом эфире и съедает пролетающую мимо мошку.

Внешность

У ведущей светло-каштановые волосы, собранные на голове, зелёные глаза за стёклами очков и довольно загорелая кожа. Она носит фиолетовую юбку, белую рубашку, розовый удлинённый пиджак и светло-зелёный галстук, во время передачи держит в руке микрофон.