Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3173
страницы

Валтор — тёмный демон-маг. Создан из искры Огня Дракона и тьмы.

История

Предыстория

Много лет назад, когда Великий Дракон создал Вселенную, искра его пламени смешалась с Древней Тьмой и попала в руки к ведьмам-прародительницам. Они придали этой искре форму мальчика и вырастили его, как собственного сына. Это и был Валтор. Древние ведьмы хотели, чтобы он стал самым могущественным магом во Вселенной, поэтому, как только мальчик подрос, они приказали ему завоевать все королевства Волшебного Измерения.

В какой-то момент к Валтору присоединилась Гриффин, стремившаяся стать сильнейшей ведьмой в Волшебном Измерении. Вместе с Валтором они совершали завоевания и служили Древним ведьмам. Но однажды Гриффин поняла, что встала на неверную дорогу, а потому предала Валтора и перешла на «светлую сторону», в Команду Света.

Позже, Валтор атаковал Домино по приказу ведьм-прародительниц, искавших Огонь Дракона. Силы зла столкнулись с сопротивлением в лице короля и королевы Домино - Оритела и Марион. Вместе монархам удалось победить Валтора и отправить его в Измерение Омега, где маг был заточён в ледяной глыбе; однако сами Орител и Марион поплатились за это: первый был превращён в статую, а вторая, увидев это, заключила себя в меч мужа.

3 сезон

После победы над Даркаром Трикс были пойманы в Реликсе и в наказание за все свои преступления отправлены в Омегу, где их заточили в ледяные глыбы. Айси при помощи силы Льда удалось освободиться самой и освободить сестёр, после чего ведьмы увидели незнакомого мужчину по имени Валтор, также заточённого в глыбу льда и навсегда заточённого в Омегу. Но на Трикс открыли охоту ледяные змеи, поэтому Айси решила освободить незнакомца, чтобы бросить его на съедение монстрам и тем самым отвлечь змей от себя с сёстрами. Однако неожиданно маг с лёгкостью победил змей, а после с помощью Трикс открыл портал, ведущий из Омеги на волю.[5]

Через портал Трикс и Валтор прошли на Андрос, где маг наложил свой знак на русалок, охранявших портал, и тем самым сделал их своими рабами. После этого Валтор заточил королеву русалок, Лигею, в её собственных подводных чертогах и поработил большую часть русалок. На некоторое время Валтор и Трикс осели на Андросе, используя зал возле портала в качестве базы для своих операций.

Вскоре после этого Валтор начал путешествовать по другим мирам и начал с Солярии, где встретился с Кассандрой и Химерой. Маг убедил их провести его в комнату, где хранилось Второе Солнце Солярии, дав волшебницам в обмен на это новые силы, но также поставив на каждую из них свой знак. По дороге к заветной комнате Валтор встретился на лестнице с Блум, и фея огня очень заинтересовала его (у него сложилось странное ощущение, что всегда знал её). Энергия Второго Солнца помогла Валтору вернуть былые силы, после чего он отправился на поиски сокровищ других измерений.[6]

Через некоторое время Винкс отправляются на Андрос, чтобы помочь Лейле, и там встречаются с Валтором, который раскрывает Блум свои истинные намерения стать могущественным повелителем Вселенной, а затем лишает напавшую на него Лейлу зрения.[7]

После того, как Валтор нападает на мирную планету Эсперо, во всём Магиксе объявляют чрезвычайное положение, а Фарагонда рассказывает Блум о происхождении Валтора и о Команде Света.[8]

Незадолго до бала на Эраклионе Валтор посещает принцессу Диаспро и делает её своей единственной добровольной союзницей, предлагая девушке способ влюбить в себя принца Ская — зелье, которое Диаспро предлагает Скаю на балу, после чего у принца появляется Знак Валтора, и Скай прогоняет Винкс с бала, насылая на них стражу и называя злыми ведьмами.[8][9]

Валтор нападает на Облачную Башню и заточает Гриффин в подземелья школы в качестве мести за то, что в прошлом ведьма предала его. После этого маг обращает всех ведьм-учениц в своих рабов и вместе с этой армией нападает на Алфею. Пока Трикс орудуют внутри школы, Валтор в лесу недалеко от школы сражается с Фарагондой и побеждает её, превращая в вековой дуб.[10] Позже пикси находят директрису, и Винкс удаётся вернуть ей настоящий облик с помощью слёз Чёрной Ивы.[11]

Вскоре Валтор понимает, что его собственного тела не хватает для удержания энергии всех похищенных заклинаний, поэтому маг врывается в музей Магикса и похищает Ларец Агадора, способный вместить мощь бесчисленных заклинаний.[12]

Через некоторое время маг вновь нападает на Алфею, чтобы похитить некоторые заклинания, хранящиеся в школе. Он отвлекает Фарагонду, Гриффин и Саладина, заставляя их сражаться друг с другом с помощью заклинания, из-за которого директора думают, что борются не друг с другом, а с Валтором. Маг в это время пробирается в школу, где Винкс, получившие Водные звёзды, дают бой злодею. Однако когда Блум уже готова атаковать Валтора с помощью Водных звёзд, даже с риском для собственной жизни, маг заявляет, что не убил её родителей, а с помощью Адсорбирующего заклинания поместил их внутрь своего тела, а значит, убив его, Блум уничтожит и собственных родителей. Фея отступает, и Валтор покидает Алфею.[13]

Валтор делает Облачную Башню невидимой, но Винкс удаётся проникнуть в школу с помощью волшебной пыльцы, и Блум узнаёт у Древних ведьм, что её родители на самом деле не заточены в теле Валтора, а находятся в месте, недостижимом магией.[14]

В конце сезона ослабевший Валтор в ответ на насмешки Трикс принимает своё истинное демоническое обличье и использует заклинание стихий, чтобы затопить Облачную Башню, наслать пожар на Алфею, торнадо на Красный Фонтан и землетрясение на Магикс. Винкс находят мага возле озера Рокалуччи, и Блум сначала попадает в ловушку и проваливается под озеро, обмелевшее после перемещения воды из него в Облачную Башню. Затем Винкс дают бой Валтору под озером, и феям удаётся освободить заклинания, помещённые в Ларец Агадора. Все заклинания отправляются туда, откуда Валтор их похитил, кроме заклинания стихий, которое магу удаётся поймать.

Когда Валтор ловит улетающее заклинание стихий, оно перестаёт действовать, и вода из Облачной Башни направляется обратно в озеро. Винкс улетают, оставляя Валтора в пещерах, постепенно заполняющихся водой, и даже Трикс предают мага, решив, что тот проиграл. Заклинания, разлетаясь по измерениям, откуда были взяты, возвращают этим измерениям их нормальный облик, а Валтор тонет в водах Рокалуччи.[15]

Однако маг не погиб, и Блум почувствовала это, так как её связь с Валтором, возникшая из-за общей силы Огня Дракона, сохранилась. Маг пленил специалистов, отправившихся на поиски его тела, и отправил Гелию в Алфею с вестью о том, что Валтор ещё жив. Он бросил специалистов в темницу на Андросе, недалеко от портала, и заставил Винкс отправиться туда и сразиться со злыми копиями специалистов, созданными с помощью заклинания стихий.

Блум удалось добраться до самого Валтора и сразиться с ним в ментальной битве. Валтор в это время пытался победить Древних ведьм, которые в наказание за то, что Валтор не смог подчинить всё Волшебное Измерение, заставили его войти в Огонь Дракона. В этот момент Блум использовала пыльцу Энчантикса, чтобы разрушить сущность Валтора, рискуя собственной жизнью. Валтор предлагал фее перейти на его сторону и помочь победить Древних ведьм, заявляя, что он единственный, кто знает, как вернуть её родителей, но Блум отказалась, понимая, что Валтор снова лжёт.[16]

8 сезон

После того как Блум уничтожила Валтора в конце 3 сезона, часть его тёмной сущности блуждала по Вселенной, пока Арген — брат Дораны, королевы Люмении, — не призвал её. Это восстановило сущность мага, и он обратил Аргена себе на службу, превратив его в Обскурума. С его помощью Валтор начал собирать свет звёзд, чтобы восстановить силы и стать самым могущественным магом волшебной вселенной. Нападение на звёзды заставляет Дорану послать Звёздочку искать помощи у Винкс. По просьбе Дораны Винкс начинают искать виновника и узнают, что за всем этим стоит Валтор.

Валтор понимает, что Винкс узнали о нём, и пытается им помешать, но терпит неудачу. Спустя некоторое время, исследуя космос, он замечает звезду желаний, которая способна исполнить желание своего обладателя, но для этого нужно иметь силу Космикс. Валтор шантажирует Блум, чтобы отнять у неё Космикс, но ему не удаётся завладеть этой силой. Поняв, что он не может сам получить Космикс, Валтор вспоминает о своих старых союзниках — Трикс, и вытаскивает их из Лимбо для выполнения поручений.

На протяжении второй половины сезона Валтор использует Трикс для получения Первичных звёзд. Однако отношения между ним и ведьмами ухудшаются, и в конечном итоге Трикс используют силу звезды для уничтожения магического знака и разрыва связи с Валтором.

В последней серии Валтор вступает в финальную битву против объединённых сил Винкс, специалистов и Трикс и проигрывает.

Имя

Имя Валтор — производная форма от германского имени Вальтер, означающего «полководец».

Внешность

Человек

Валтор моделька.png

Валтор — бледный и высокий человек, который выглядит на лет на 30-35. У него длинные (до пояса) светло-русые волосы с золотистым оттенком, тонкие серо-голубые глаза с темно-фиолетовыми тенями для век и заметно высокие скулы.

Его наряд состоит из длинного темно-бордового жакета с лавандовым внутренним слоем и золотых булавок на сложенных манжетах. Под ним он носит фиолетовый жилет поверх белой рубашки с рюшами, фиолетовые классические брюки, тёмно-синие сапоги до колен и такого же цвета перчатки.

Концепт-арт Валтора для трейлера 5 сезона

В 8 сезоне его внешность остается такой же, но с некоторыми незначительными изменениями на лице. Тем не менее, он, кажется, имеет розовый бриллиант на своей белой рубашке с рюшами, и он не носит своих перчаток, и его сапоги до колен, кажется, тоже в бордовом цвете.

Концепт-арт Валтора для 8 сезона

Демон

В образе демона высок и мускулист. Имеет темно-бордовую грубую и покрытую сиреневыми наростами кожу, черные когти, на ногах по два пальца, а за спиной мощные перепончатые крылья. Глаза без зрачков и светятся голубым светом. В 8 сезоне он имеет ещё и хвост.

Олень

Как олень имеет светло-рыжую шерсть, белую на шее и брюшке, голубые глаза, длинные сиреневые рога, нос и копыта.

Характер

Валтор отличается гордостью, могуществом, хладнокровностью и остроумием. Он наблюдателен, терпелив и умён, предпочитает изучать своих противников и их слабые места, прежде чем нападать. Эти черты в сочетании с гневом, который он сдерживал десятилетиями, делают Валтора невероятно безжалостной силой, с которой стоит считаться, особенно если учесть, что за любое нанесённое ему оскорбление Валтор будет жестоко мстить. Наиболее примечательным случаем этого была Блум, поскольку Валтор стремился разрушить её жизнь внутри и снаружи, прежде чем уничтожить её своими собственными руками, потому что ее первородные родители, Орител и Марион, были ответственны за его поражение и последующее заключение в Измерении Омега.

Валтор — умелый манипулятор, способный заставить кого угодно поступать так, как ему необходимо. Помимо могущественных заклинаний, он использует свой ум и безграничную хитрость, а также обаяние и искусство обманывать и запутывать соперника.

Слабая сторона Валтора — его хрупкое эго: маг становился раздражительным и нетерпеливым, когда Винкс каким-то образом нарушали его планы. Он не прощает какие-либо оскорбления и очень дорожит добытыми трофеями.

В 8 сезоне он стал менее терпелив и более раздражителен.

Силы

Валтор 3-010.gif

Валтор — очень сильный волшебник, обладает Огнем Дракона. В Омеге потерял часть своих сил, но восстановил их при помощи Второго Солнца Солярии. В идеале владеет атакующими и защитными заклинаниями, поэтому его практически невозможно победить.

«Козырной картой» Валтора является специальное заклинание, подвластное только ему одному — Знак Валтора. Это мощная подчиняющая магия, метка, которую можно наложить на человека или магическое существо. Поэтому у Валтора было множество союзников и огромная армия из монстров и русалок.

Интересные факты

  • Директриса Фарагонда преподносит Винкс ключи от Зала Истории в виде миниатюрных крыльев Энчантикса.[17] Шкатулка, в которой хранятся ключи, является ларцом Агадора, украденным Валтором из Музея волшебства.[12]
  • Валтор появляется также в качестве портрета в галерее злодеев Магикса в Зале Истории.[17]
  • Текна играет в компьютерную игру, где фея сражается с ведьмой и магом. Если присмотреться, в маге можно признать Валтора, одетого в плащ с капюшоном.[18]

Галерея

Примечания

  1. 1,0 1,1 3 сезон
  2. 2,0 2,1 8 сезон
  3. В книге «Сила Энчантикса» упоминается, что Диаспро носит скрытый знак Валтора
  4. Книга «Путеводитель по миру магии»
  5. Серия «Бал принцессы»
  6. Серия «Знак Валтора»
  7. Серия «Море страха»
  8. 8,0 8,1 Серия «Команда Света»
  9. Серия «Предательский бал»
  10. «Ловушка для фей»
  11. Серия «Слёзы чёрной ивы»
  12. 12,0 12,1 Серия «Ларец Валтора»
  13. Серия «Вызов мага»
  14. Серия «Откровение ведьм»
  15. Серия «Злость мага»
  16. Серия «Новое начало»
  17. 17,0 17,1 Серия «Охотники на фей»
  18. Серия «Любовь и звери»
Advertisement