ФЭНДОМ

Бэтти (ит. Betty) — фея с Мелодии и нынешняя хозяйка флейты Дилмы. Фигурирует в комиксе №157 «Магическая буря».

История

В начале комикса Бэтти выступала в качестве подозреваемой в деле о похищении флейты Дилмы, опасного артефакта. И мадам Рапсодия, директор музея музыки, была сильно удивлена, когда узнала, что одна из её лучших и одарённых учениц оказалась вором. Но после выяснилось, что флейта, которая, многие столетия ждала свою будущую хозяйку, сама отозвалась на зов Бэтти, которая, в свою очередь, многие годы мечтала сыграть на ней, и разбила витрину, чтобы попасть в руки феи.

По словам мадам Рапсодии, флейта очень опасна в неопытных руках, и, когда Бэтти начала на ней играть, она не смогла контролировать её, что вызвало сильнейшее торнадо на улицах Мелодии. Ветер оказался настолько сильным, что даже Винкс не смогли с ним совладать. Это поселило страх в её сердце, и флейта, подумав, что Бэтти в опасности, создала щит-торнадо, чтобы защитить её.
CHHeDkbYcug

Блум, поняв в чём дело, призвала Бэтти поверить в свой талант и слушать своё сердце при игре на флейте. Фея, вспомнив, как долго она мечтала и желала сыграть на инструменте, наконец смогла совладать с флейтой и успокоить погоду.

Позже Бэтти захотела вернуть флейту, так как она изначально принадлежала музею, но мадам Рапсодия сказала, что инструмент больше не является собственностью музея, и Бэтти, как новая повелительница ветров и радуг, может оставить её себе. Бэтти искренне благодарит её и обещает использовать флейту только для добрых дел.

Интересные факты

  • Бэтти и Карим единственные Таланты, которые обладают магической силой.