ФЭНДОМ

Бьянка Блэки (англ. Bianca Blacky) – эпизодический персонаж второго сезона, появившийся в серии, посвящённой Хэллоину. Главная антагонистка книги «Мир в семье». В книге Бьянка ведьма пауков, выпускница Облачной Башни, журналистка газеты «Солнечные сплетни» и бывшая девушка Брендона. Родом с Эраклиона. Изредка появляется в сериале в качестве массовки.

История

Сериал

В сериале Бьянка играет эпизодическую роль. Она является гостьей на вечеринке Митси в честь Хеллоуина в заброшенном поместье.

Когда Винкс сбрасывают свои балахоны и предстают в костюмах фей, Бьянка удивляется и спрашивает, как они сделали такие крылья, «они совсем как настоящие». Это говорит о том, что Бьянка уже видела фей ранее. Позднее она принимает участие в инсценировке легенды о четырех сёстрах.

Qxwfslu5iYM

Бьянка и Лейла

После того, как план Митси напугать Винкс оказался сорван вмешательством пикси, Бьянка остаётся веселиться на вечеринке в компании фей и танцует в паре с Лейлой до тех пор, пока «джентльмен» из числа гостей не хватает её за шиворот и оттаскивает от Лейлы. После этого грубиян занимает место Бьянки возле Лейлы.

Была ли это попытка понравится Лейле или проявление ревности к Бьянке, осталось неизвестным. Так же неизвестно, что стало после этого с загадочным «мистером», так как более в сериале он не появлялся. Не исключено, что он стал обедом для Нуара – ручного паука Бьянки. («Хеллоувинкс»)

Книга «Мир в семье»

P1XqGYh9HZ0

Бьянка арестована Винкс

Бьянка Блэки работает журналисткой в газете «Солнечные сплетни», офис которой располагается в Гардинии. Она публикует скандальную статью о семье Стеллы, в которой небезосновательно обвиняет Стеллу в легкомысленности и равнодушии к проблемам и чувствам собственных родителей. Многие другие издания подхватывают эту тему, и на Стеллу выливается море критики, что возмущает подруг Стеллы, фей Винкс.

Феи отправляются разбираться с автором статьи, Бьянка встречает их у входа в офис, вежливо приветствует и предлагает помощь, а когда выясняет цель визита, также вежливо пытается выдворить из издательства, но Стелла идет напролом и врывается в кабинет ген. директора. Секретарь генерального директора «Солнечных сплетен» перекладывает ответственность за статью на некоего «мистера Монтгомери», который является не более чем одним из псевдонимов Бьянки, и Винкс уходят ни с чем.

FUmkZqNcDXA

Бьянка в облике Венеры и Винкс

Позднее Текна проводит расследование и выясняет причастность Бьянки Блэки к этим статьям. Стелла жалуется Брендону на Бьянку, а он в свою очередь рассказывает ей об их с Блэки совместном прошлом.

Далее Бьянка претворяет в жизнь хитрый план, с целью добыть побольше скандальной конфиденциальной информации о размолвке Радиуса и Луны для новых статей, которые должны были заставить Стеллу страдать еще больше. Она принимает облик Венеры, феи любовной удачи, которую Фарагонда просит помочь Стелле свести её родителей с помощью приворотной магии.

Винкс и «Венера» отправляются на Солярию, чтобы выполнить любовный приворот. Пригласив маму на Солярию, Стелла устраивает романтический ужин для родителей, в ходе которого Венера должна применить магию. Бьянка срывает все планы Винкс, но сила любви Радиуса и Луны побеждает её, и Винкс арестовывают журналистку.

Имя

Имя Бьянка Блэки буквально означает «чёрно-белая» (или «бело-чёрная», если точнее), так как «Bianca» в переводе с ит. – «белый», а «Blacky» с анг. – «чёрный». Это может обозначать двуличную натуру Бьянки и её способность притворяться доброй, скрывая «тёмную» натуру.

Внешность

У Бьянки умное и серьёзное лицо, проницательные глаза оливково-зелёного цвета, волосы каштановые, собраны в два «хвостика», как у Церсей. Одевается она слегка странновато, но оригинально.

Бьянка обладает приятным голосом. Стелла, оценивая её, не смогла найти в ней никаких недостатков.

Характер

Умная, решительная и хитрая. Она нарочито вежлива, держится спокойно и уверенно. Бьянка – прирожденная актриса, виртуозно умеет притворяться и лгать. Очень злопамятна.

Отношения

Друзья

Бьянка является большой подругой генерального директора газеты «Солнечные сплетни»[1]. Также она, очевидно, в хороших отношениях с Митси, так как была приглашена на её вечеринку.

Бьянка ненавидит Стеллу.[1]

Парень

Бьянка и Брендон – давние знакомые, практически друзья детства. Они встречались в течении одного лета за год до того, как Брендон познакомился со Стеллой. Инициатором отношений была Бьянка, со слов Брендона, она «измучила» его «своими приставаниями». Хоть они и были парой, Брендон её не любил и не воспринимал их отношения всерьёз. Для Бьянки же он был первой любовью, которая разбила её сердце. Ведьма надолго затаила обиду на Брендона и его новую девушку и приложила все силы, чтобы им отомстить[1].

Паук бьянки

Нуар – питомец Бьянки

Питомец

У Бьянки есть питомец – гигантский паук по имени Нуар, которого она очень любит. Для него ведьма собственноручно готовит паштет из мух[1].

Силы

Бьянка способна подчинять своей воле пауков и насекомых, создавать их магические копии. Также умеет применять иллюзорные заклинания – менять свою внешность, стирать память, уменьшать и увеличивать в размерах подчиненных пауков. В бою полагается на своего ручного паука Нуара, который выполняет роль «танка», т.е. атакует в ближнем бою, а сама применяет дальние атаки чёрной магией[1].

Так как Бьянка Блэки окончила Облачную Башню, ей доступны сильные заклинания тёмной магии, даже Фарагонда не смогла почувствовать её заклинание. Магия Бьянки имеет красный цвет[1].

Интересные факты

  • Блэки – не фамилия Бьянки, а, скорее всего, второе имя. Брендон называет её именно так[1].
  • Бьянка использует много разных псевдонимов в своей журналистской деятельности, одним из которых является «Мистер Монтгомери»[1].
  • Семья Бьянки – одна из самых состоятельных на Эраклионе, её мать дружит с матерью Брендона[1].
  • История «любви» Бьянки и Брендона повторяет собой историю Диаспро и Ская[1].
  • Внешность Бьянки является отсылкой к аниме «Робин – охотница на ведьм».

Галерея

Примечания

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 Книга «Мир в семье»