ФЭНДОМ

Брафилиус — волшебник-оборотень. Неуклюжий и смешной брат Калшары. Один из немногих, кто исправился.

Внешность

Скриншот 2018-01-05 01.38.47-0

Как человек он очень толстый и низкий. Волосы светло-коричневые, лохматые, глаза золотые. Носит светло-желтую рубашку, которая ему мала, сверху голубую жилетку, которая тоже на юноше не застегивается, фиолетовые штаны и коричневые ботинки с чёрной подошвой.

В превращении выглядит как монстр-пёс, похожий на спаниеля. Носит голубой дублет с золотыми полосами и ремнем под пузом, который снова мал, синий жилет, с золотыми краями и высоким воротом, жабо, красные перчатки, заправленные в рукава, красные шоссы, синие сапоги и шляпу, украшенную красными перьями.

История

Брафилиус впервые появляется в конце серии "Заповедник Алфеи", когда Калшара в облике хищной птицы прилетает в подземное укрытие с роенором в лапах. Из их разговора становится ясной цель похищения магических зверьков - найти первый цвет вселенной и обрести высшую силу.

При помощи камня воспоминаний винкс отправляются в прошлое и узнают, что изначально Брафилиус был человеком, пока Калшара не поделилась с ним частью дикой магии, после чего он против воли начал превращаться в мутанта. Затем Калшара приказывает своему брату забрать всех роеноров, и он случайно создаёт каменного гиганта. Но Фарагонда превращает Калшару в кошку, и Брафилиус спасает её, убегая в неизвестном направлении.

В настоящем времени Брафилиус пытается узнать первый цвет Вселенной, чтобы получить высшую силу, переданную магическим животным. Однако его первая цель - роенор - легко убегает. Тогда Брафилиус будит гигантскую черепаху, которая атакует винкс, животных и специалистов. Пока винкс стабилизировали гармонию, Брафилиус незамеченным подобрался к Рокси и отобрал у неё роенора с камнем воспоминаний.

После возвращения в подземное укрытие Брафилиус передал Калшаре роенора и просканировал его при помощи чёрного бриллианта. Оказалось, что у роенора высшей силы нет. Внезапно Брафилиус заметил, что камень воспоминаний светится. Калшара тут же отправляет его в доисторическую эпоху Магикса, чтобы помешать винкс. Подчинив разум всех сказочных животных прошлого, он пытается уничтожить соперниц, однако им на помощь приходят динозавры. Позже он увеличивает паука, чтобы отвлечь винкс, а сам ловит сквонка Плаксика. Просканировав его чёрным бриллиантом он понял, что снова ошибся, и от злости специально обидел сквонка, назвав его уродливым. Плаксик зарыдал и затопил всё вокруг, пока его не успокоила Лейла. Брафилиус сбежал.

Позже он снова использует камень воспоминаний, отслеживает винкс и отправляется в Средневековье, чтобы поймать волшебную дикую кошку. Первым делом Брафилиус решает убрать из игры фей. Зная, что в средневековье к магии относились очень плохо, он поднимает винкс в воздух и провоцирует этим стражников. Винкс сбегают с пьесы вместе с Орландо и приезжают на берег реки, где начинают призывать кошку. Но Брафилиус вызывает монстра, который отпугивает кошку и атакует винкс. Пока они борются, Брафилиус ловит кошку и решает просканировать его, но Орландо отвлекает его своей музыкой, а вовремя подоспевшая Муза побеждает Брафилиуса.

Вернувшись в укрытие и рассказав о неудаче, Брафилиус вынуждает Калшару выкрасть кошку, с чем она успешно справляется. Брафилиус просканировал её и понял, что это снова не то животное, которое они ищут. Кошка мысленно призывает винкс, а Брафилиус приказывает зверям атаковать их. После того, как Стелла сняла заклинание с животных, Калшара обрушивает своды укрытия. Но винкс спасают всех зверей и возвращаются в Алфею.

Позже Калшара снова отправляет Брафилиуса в прошлое, на этот раз в Зенит, чтобы получить сказочных животных этой эпохи. В этот момент он находит сердце Зенита с технобелками, которые отвечают за стабилизацию контроля над техномагией. Брафилиус снова использует чёрный бриллиант, чтобы узнать, являются ли они истинной целью, но снова ошибается; тем временем из-за нехватки одной сканируемой белки ядро дестабилизируется и выводит из строя всю технику на планете. Механизмы ядра разлетаются, а Брафилиус попадает в трубу и не может оттуда выбраться без камня, который он достать не может. Винкс прибывают и находят запертого в трубе Брафилиуса, из-за которого ядро дестабилизировалось. После того, как Текне удается стабилизировать ядро, Брафилиус чудом получает камень и сбегает в настоящее время.

Когда винкс обрели силу тайникса с помощью браслетов каждого животного, возникли новые проблемы: Брафилиус и его сестра отправились на Пирос, где уничтожили магический огонь, лишив драконов жизненной энергии. Винкс с животными прибывают на планету, где начинается битва. Брафилиус попытался сделать ледяного монстра, но вместо этого получился магматический. В это же время винкс загоняют Калшару в угол, где она ставит им ультиматум: если они отпустят ее, она вернёт огонь на Пирос. Но с новой силой тайникса винкс восстанавливают магический огонь, а Брафилиус и Калшара сбегают.

Следующей целью Брафилиуса стали гигантские лемуры. Просканировав их, он понял, что они не являются могущественными животными, поэтому он решает создать новых монстров. Когда винкс отправились в прошлое, чтобы найти способ разрушить заклинание, Калшара и Брафилиус снова сбежали.

Далее Калшара и Брафилиус отправились в руины Грейнора, чтобы захватить лошадь из радужной мантии и поглотить её магическую силу. План, однако, терпит неудачу, вызывая хаос из-за смешения цветов радуги. После того, как винкс прилетели и помогли восстановить равновесие Грейнора, лошадь оставляет им в качестве ответа самое могущественное животное. К неудаче, Брафилиус всё услышал и решил выкрасть сразу всех домашних магических животных винкс, которых так долго считал бесполезными. Для отвлечения, Калшара превращается в тюленя, чтобы привлечь внимание винкс. План сработал, и Брафилиус использовал заклинание камня воспоминаний винкс, превращая их в детей. Калшара и Брафилиус уносят сказочных животных, но в цирке возникает бой, где винкс выходят победителями.

Когда Калшара получает алмаз высшей силы из статуи на столе Фарагонды, она говорит Брафилиусу, что у неё всё получилось, а он был просто дураком. Разъяренный Брафилиус отбирает силой алмаз и случайно призывает армию магических зверей. Заодно возвращаются трикс, у которых тоже были звери. Поскольку все его атаки были случайными (он так и не научился получать то, что он хочет), Калшара сбегает, а трикс превращают его в собаку и забирают силы.

Брафилиус в облике собаки был вынужден смириться с главенством трикс и ходить за ними повсюду. В один момент он говорит Айси про камень воспоминаний, и трикс отправляются в прошлое, чтобы не дать винкс получить золотую бабочку. Когда винкс всё же получают бабочку и восстанавливают Алфею от нападения трех ведьм, Брафилиус убегает. Однако трикс ловят его и уходят в подземные туннели, где они наткнулись на дикую магию; Брафилиус хочет вернуться к своей нормальной форме, но ведьмы не выполняют свое слово.

Вскоре винкс находят Брафилиуса в трикс. Финальная битва между феями и трикс казалась безнадёжной, так как трикс стали равны по силе винкс и Калшаре. Поэтому они использовали бесконечного лебедя, чтобы справиться с трикс, отправив их в измерение вне пространства и времени. Но Брафилиус не рассчитывал на то, что Калшара предаст его из желания получить максимальную власть, в результате чего сказочные животные разозлились и затащили её под землю. После финальной битвы Брафилиус понял, что останется собакой навсегда, и решил уйти под землю вместе с другими животными.

Характер

Брафилиус с самого начала не особо стремился завладеть великой силой, ему больше по душе безмятежная жизнь, чем погоня за силой и властью. Это является полной противоположностью целям его сестры. Брафилиус любит свою сестру, несмотря на её отношению к нему, хотя её постоянные оскорбления в конце концов довели его до того, что он перехватил украденную ею силу и решил показать, что он не такой бесполезный, как она говорит. Однако его действия привели к неожиданному результату: призвав сильнейших магических животных, он случайно освободил Трикс из Легендариума, которые превратили его в пса.

Брафилиус часто говорит не подумав, что сближает его со Стеллой в этом плане. Он обладает слабой волей и не способен дать решительный отпор на издевательства его сестры. Всё это приводило к тому, что даже его волшебство часто оборачивалось против него, так как ему просто не хватало воли, чтобы подчинить магию или существ, которых он призвал.

Силы

Брафилиус знает много заклинаний, даже слишком много, но очень часто ошибается в магических формулах. Это приводит к настоящим бедствиям, которые очень часто оборачиваются против него. Но когда ему удается произнести правильную формулу, Брафилиус становится действительно грозным противником. Его истинные способности связаны с контролем над животными: Брафилиус может загипнотизировать животных, разговаривать с ними и заставлять их говорить то, что он хочет, приказывать им что-то сделать для него. Ещё у Брафилиуса есть уникальный талант: он может по запаху определить все характеристики объекта, который он почувствовал. Когда он находит сказочное животное, он хватает свою шляпу, бросает ее как бумеранг и ловит, бросая луч от чёрного бриллианта, установленного на его шляпе. Если алмаз загорается, это означает, что животное содержит Высшую Силу.

Интересные факты

  • Личность Брафилиуса схожа с Кнутом.
  • Это второй антагонист с отличным чувством юмора, первой была Митси.
  • Это второй антагонист, который подвергается нападению другого. Первым был Ашерон.
  • Вместе с Тританнусом и Селиной он является третьим антагонистом, который всё ещё жив в своем последнем появлении.

Галерея