ФЭНДОМ

«Большой праздник Стеллы» — двадцатая серия шестого сезона и сто пятидесятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Легендариум

Стелла отнимает свою корону у Ариадны (Дарси в Легендариуме), побеждает минотавра и пытается покинуть лабиринт в Легендариуме, однако у неё не выходит. После этого она осознает, что плохо обращалась с Винкс, Брендоном, родителями и с жителями Солярии (Стелла в прошлой серии стала королевой на день) и раскаивается. Это видит Эльдора и помогает Стелле выбраться с помощью магического клубка. Стелле удается выбраться и она покидает Легендариум. Тем временем Винкс борются с ведьмами, напавших на Солярию и защищают короля Радиуса и королеву Луну.

Перед праздником

Стелла возвращается и видит Брендона вместе с Пикси. Она раскаивается перед ним, и говорит, что во всём виновато зеркало. Однако он ей не верит, и уходит. После его ухода приходят Винкс и поддерживают Стеллу. Она решила в качестве своих извинений устроить праздник. Во время подготовки к нему Пикси приготовили пирожные. Когда их увидела Блум, она предложила сделать их покрупнее. Для этого Кора решила использовать "легендарное заклинание для роста теста", после чего пирожные взлетают и становятся всё больше, и... взрываются. После этого приходит Стелла и её заставляют приготовить пиццу. Это видят король и королева и очень сильно удивляются.

Во время праздника

Приходит Брендон и Стелла просит у него прощения и даёт ему кусок пиццы, который она сделала своими руками. Они мирятся. Тем временем Селина присылает на пир Гаргантюа, у которого бесконечный аппетит. Винкс не могут победить его, после чего они решили придумать план. Пикси заманивают его к огромному торту с помощью маленьких пирожных. Когда он дошёл до него и начинает запихивать торт в рот, Винкс успевают использовать заклинание Коры и побеждают монстра.

После праздника

Стелла просит прощения у всех присутствующих. После этого она отдает корону Радиусу. Блум говорит, что у неё есть идея и приглашает Брентона и Стеллу в Алфею.

В Алфее

Винкс решили устроить для пары кафе с огромным количеством пицц.

Основные события

  • Стелла покидает Легендариум
  • Стелла и Брендон поссорились
  • Стелла в знак извинений устроила праздник
  • Селина присылает Гаргантюа
  • Гаргантюа побеждён

Дебют

Видео

Клуб Винкс - Сезон 6 Серия 20 - Большой праздник Стеллы - Мультики про фей для девочек