Винксопедия

Если вы искали другие значения «Блум», смотрите Блум (значения).

Блум Питерс (англ. Bloom Peters) — фея огня, которая случайно узнала о своих силах. Благодаря Фаре Даулинг отправилась учиться в колледж Алфея в Ином мире. Является соседкой Аиши.

Её роль сыграла Эбигейл Ф. Коуэн. Персонаж является адаптацией Блум из мультсериала.

История

До событий сериала

Блум родилась 10 декабря 2004 года. Неизвестно кто её родители, однако они совершенно точно являлись феями. Благодаря мощным силам Блум её украли кровавые ведьмы и отправились вместе с ней в Астер Делл.

Два дня спустя Розалинда объединившись с Беном и Фарой уничтожила поселение ведьм вместе с сожёнными. Тогда она спасла Блум и Беатрикс. Фею огня она отправила в Первый мир, на воспитание Ванессе и Майку. Блум заменила им их биологического ребёнка, который умер почти сразу после рождения. Земные родители феи даже не подозревали об этом.

Блум спокойно жила в Гардинии, штат Калифорния, со своими родителями, совершенно не подозревая о существования магии. Позже с ней стали происходит странные вещи, которые не давали ей покоя.

1 сезон

Блум оказывается во дворе Алфее, где помимо неё куча студентов, которые куда-то спешат. Девушка должна встретиться у ворот со Стеллой, которая покажет ей колледж. Однако, новоиспечённой фее не терпится и она проходит дальше во двор, где к ней подходит светловолосый второкурсник — Скай, который замечает потерянное состояние Блум и собирается ей помочь. Девушка рассказывает, что там откуда она родом не существуют феи и ещё три месяца назад она не знала о существовании Иного мира, магии и магического колледжа.

Позже Блум всё-таки находит Стеллу и объясняет, что попала сюда, пройдя через портал в глуши. Фея света показывает новой знакомой кольцо Солярии и сообщает, что с его помощью также можно открыть портал. Также она рассказывает девушке об устройстве Иного мира.

Блум встречается с директрисой в её кабинете. Они обсуждают дальнейшее обучение первокурсницы, уже на следующий день она начнёт постепенно осваивать контроль над магией. Однако, Блум разочарована, так как предполагала, что всё будет гораздо быстрее. Мисс Даулинг объясняет, что магия может быть опасна для окружающих, и постепенный подход к обучению — это то, что нужно.

В комнате Блум разговаривает с родителями по видеосвязи, где рассказывает, что она живёт в блоке с четырьмя другими студентками. Майк и Ванесса думают, что отправили дочь в Швейцарию в международный колледж. Аиша представляется своей новой соседке, после спасения её от неудобного вопроса от родителей. Она интересуется почему Блум соврала, и фея огня рассказывает, что оба её родителя не имеют никакого отношения к магии, но Фара сказала, что у неё есть дальний родственник, который был феей.

Готовясь к первой вечеринке в колледже, Блум случайно видит, как Стелла управляет светом. Позже фея света объясняет первогодке, что магия взаимосвязана с эмоциями, плохими или хорошими. Чем сильнее чувства — тем сильнее магия.

Внешность

У Блум рыжие волосы, карие глаза и бледный веснушчатый цвет лица. Она часто собирает волосы либо в высокий хвост, либо в простую прическу наполовину вверх, наполовину опущенную, и вниз волнами. При использовании своих способностей глаза Блум светятся оранжевым.

Характер

До прихода в Иной мир подразумевается, что Блум была немного интровертом из-за отсутствия интереса к вечеринкам или общению в целом. День, когда она узнала, что она фея, произошел из-за того, насколько силен её гнев по отношению к своим родителям, намекая на то, что она немного вспыльчива. Она также очень волевая, немного наивная, любопытная, безрассудная и упрямая. Отсутствие контроля над своими силами привело к снижению её уверенности и самооценки в себе, но по мере того, как сериал продолжается, она становится более уверенной в себе и своих силах.

Отношения

Семья

У Блум были довольно натянутые отношения с родителями, особенно c мамой. Между ними были сплошные недопонимания: Ванесса представляла свою дочь чирлидершой, а Блум нравилось проводить большую часть времени в своей комнате.

Однако, отношения более-менее налаживаются после переезда Блум в колледж, который по мнению родителей находится в Швейцарии. Девушке пришлось соврать родителям, так как она не может им рассказать о магии, Ином мире и Алфее. Родители звонят Блум дважды на дню и интересуются её успехами.

В конце концов, она с подругами приезжает к родителям и рассказывает им всю правду. Они были шокированы, но всё равно любят Блум.

Друзья

Любовный интерес

Блум проявляет симпатию к Скаю и в конце первого сезона они дважды целуются, но статус их отношений неизвестен.

Первый с кем знакомится Блум — Скай. Он встречает её во дворе и узнает, что она фея из Первого мира, из реальности, где нет магии. Позже между ними встаёт Стелла, бывшая девушка молодого специалиста. Она ревнует Ская к Блум и снова начинает общаться с парнем. Однако, это длится недолго и оба решают расстаться. Другой проблемой становится то, что Блум узнаёт, что Скай шпионит за ней для Сильвы, и девушку это повергает в шок.

Магические силы

  • Источник магии: Как и любая фея, Блум обладает способностью направлять собственные эмоции в качестве источника энергии для подпитки своей магии. Она также может усиливать свою магию с помощью чаши в Каменном круге.
  • Изменение цвета глаз: Как только силы Блум используются, её глаза меняют цвет на оранжевый.
  • Магия трансформации: Согласно Фаре Даулинг, это - древняя и утерянная магия. Но Блум пробудила силы трансформации.
  • Левитация: На этапе трансформации она начала парить в воздухе.
  • Появление крыльев: Блум вырастила свои огненные крылья.
  • Улучшенная магия: после трансформации магия Блум заметно улучшилась, цвет её магии был изменен на ярко-красный, и она сняла проклятие с Сожжённых.
  • Магия Пламени Дракона: Согласно Розалинде, силы Блум происходят от древней и могущественной магии, называемой Пламенем Дракона.
  • Пирокинез: Блум не знала о своих пирокинетических способностях в течение первых шестнадцати лет своей жизни. Она обладает способностью генерировать огонь и управлять им. Она неоднократно демонстрировала эту способность, будучи способной: генерировать огонь в ладонях, посылать концентрированный поток огня, а также способность генерировать огонь на внешние источники.
  • Огнестойкость: Согласно записям в дневнике Блум, Блум смогла противостоять своей коже при контакте с пламенем свечей, походными печами и паяльными лампами, не получая никаких ожогов. Когда она использует свои силы, она полностью устойчива к создаваемому ею огню, предотвращая возгорание ее кожи, волос и даже одежды из-за контакта с пламенем.
  • Исцеление: Блум однажды вылечила порез на лице Ская во время тренировки с помощью прижигания.
  • Термокинез: показано, как Блум разогревает чашки, чтобы повысить свои шансы на победу в пивном понге против Скай и Ривен.
  • Термостойкость: Согласно записям, записанным в дневнике Блум, Блум устойчива к эффектам обжигающего тепла, в том числе к теплу, которое она создает своими силами.
  • Связь с Сожжёнными: Блум также показала способность ощущать и определять их местонахождение.

Различия с оригиналом

Персонаж является адаптацией Блум из оригинального мультсериала. Обе героини схожи, как внешне, так и судьбами: Блум не знала о существовании магии до поступления в Алфею, а также думала, что она настоящая дочь своих родителей.

«Клуб Винкс: Школа волшебниц» «Судьба: Сага Винкс»
Персонаж
У Блум есть питомец Кико, которого ей однажды подарили на день рождения У Блум нет питомцев
Сразу состоит в отличных отношениях со Стеллой Стелла и Блум почти не общаются из-за Ская
Соседкой Блум является Флора Блум делит комнату с Аишей
События
Блум попадает в Алфею благодаря Стелле Фара Даулинг находит Блум и приглашает девушку в колледж
Родители провожают Блум в Алфею Блум сообщает родителям, что улетает учиться в Швейцарию. Они думают, что Алфея — это обычная международная школа
Дафна спасла Блум, когда Домино уничтожили три древних ведьмы. Она отнесла сестру на Землю, где её среди огня нашёл Майк.

Позже Дафна снится Блум, а также помогает ей найти выход в Облачной Башне, ориентируя фею к выходу с помощью голоса

Блум спасла Розалинда, а после подкинула девушку в приёмную семью в Первом мире. Перед тем как оставить малышку, фея запечатала воспоминание о ней у малышки.

Позже когда Блум встречается с первым сожжённым, её зовёт голос Розалинды

Родители усыновили Блум и не знали как рассказать дочери об этом. Позже фея спрашивает их и они наконец сознаются Блум рассказывает Майку и Ванессе, что её подменили с их настоящим ребёнком, который умер почти сразу после рождения

Интересные факты

  • Аккаунт Блум в социальной сети Инстаграм назван "bloomerang04".
  • Блум родилась в 2004 году, так же как и оригинальный мультсериал был создан в 2004.
  • Во вселенной Гарри Потерра факультет Блум — Когтевран, иногда Слизерин.
  • Netflix создал плейлист для персонажа Блум.
  • Актриса, сыгравшую роль Блум, также сыграла роль Дорскас в сериале от Netflix «Леденящие душу приключения Сабрины». Доркас — была одной из вещих сестёр, главных антагонисток, которые напоминают сестёр Трикс.

Галерея

В царство фей, к лесной воде

Здесь нет чужих

Глупые надежды смертных

Измученный ангел

Посмотреть в глаза правде

Одержимое сердце