Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Дабл Ю и специалисты 120.png
Принятое имя
Персонаж не обладает официальным именем, либо его неканонное имя чаще употребимо.
Персонаж назван в соответствии с правилами вики.

Бишоп (также Альберто) специалист Красного Фонтана.

Кавычки1.svg
Не скажу, что я согласен с таким развитием событий. Отправить всего одну фею! Ну, даже если с Огнем Дракона... этого мало. Удачи.
Кавычки2.svg
Диалог Бишопа и Блум перед битвой с Трикс

История

1 сезон

Бишоп сражается

За день до праздника, на который должны были явиться высокие гости, Бишоп тренируется на арене Красного Фонтана, готовясь к турниру. Сражается с другим специалистом и легко побеждает его.[1]

Сражается против Армии тьмы в Красном Фонтане, пока в конце концов не был вынужден бежать.[2]

Обороняет Красный Фонтан от Армии тьмы

После того, как сбежал в Алфею ради своей безопасности, он помогает в обороне Алфеи от Армии Тьмы.[3]

2 сезон

Бишоп и его однокурсники проводят разведку верхом на драконах.[4]

Присутствует на концерте в Красном Фонтане. К нему подходит специалист с волосами, закрученными спиралями, с которым в следующем кадре он стоит и разговаривает вместе с Кариной. Затем троица расходится, а Бишоп скалится, предположительно, глядя в сторону отворачивающейся Гекаты.[5]

Игра «Winx Club PC Game»

Появляется в Алфее, когда Трикс готовятся атаковать.

Внешность

У Бишопа фиолетовые волосы, завязанные на макушке в хвост, остальные волосы выбриты. На лбу есть татуировка, состоящая из шести красных точек. Брошка на костюме специалиста фиолетовая.

Бишоп — светлокожий молодой человек. Как и у других специалистов, за исключением Тимми, у него хорошо сложенное тело, сильные руки и ноги, а также очень мускулистый торс. Также у Бишопа шесть маленьких точек на лбу.

Оружие

Оружие Бишопа — изогнутые кинжалы фиолетового цвета. Как и все специалисты, он обучен боевым искусствам, скрытности, работе со всеми видами транспорта, езде на драконах и выживанию. Бишоп показал себя очень умелым бойцом, ловким и быстрым.

Галерея

Примечания

Advertisement