ФЭНДОМ

Битва за Магикс (итал. — Battaglia per Magix) — мультфильм, являющийся третьим специальным выпуском мультипликационного сериала "Клуб Винкс".

Предыдущая часть - "Месть Трикс". Следующая часть - "Темный феникс".

Длительность - 46 минут.

Премьера в США - 18 сентября 2011. Премьера в Италии - 5 декабря 2011.

Спецвыпуск приурочен к премьере мультсериала на канале Nickelodeon. Он суммируют события части первого сезона с некоторыми отличиями. Сюжет охватывает, примерно, серии с 19 по 26.

Основные сюжетные отличия от оригинала

  • Начальная ступень трансформации фей называется Чармикс, и ее не нужно отдельно добиваться.

Сюжет

Стелла появляется в Гардинии и забирает Блум в Алфею. Там Блум рассказывает Фарагонде, что произошло. та говорит, что подозревала, что Блум носит в себе Огонь дракона, и добавляет, что теперь всему магическому измерению грозит опасность. Она хочет предупредить Гриффин.

Трикс появляются в Облачной башне. Они сражаются с директором и легко побеждают ее.

В Алфее Блум говорит с подругами и корит себя за то, что не защитила свой дар. Звонит Скай, трубку берет Стелла и говорит ему, что Блум не может подойти. Разговор Ская слышит Ривен и собирается рассказать о нем Дарси. Ривен отправляется в Облачную башню и находит Трикс в кабинете Гриффин. они дают ему понять, что он им больше не нужен, нападают и заточают его в темницу.

Трикс поднимают армию темных существ, планируя напасть на Красный фонтан. После этого они хотят завоевать весь Магикс. Огр Кнут решает, что ему больше не по пути с ведьмами и сбегает от них. Он приходит к Салладину в Красный фонтан, о чем сразу узнают Трикс. Школа специалистов готовится к обороне.

на Красный фонтан проливается черный дождь. Из него встает темная армия. Маленькие существа, похожие на мокриц, нападают сами или собираются в больших монстров. Специалисты сражаются, но после уничтожения монстры распадаются обратно на мокриц и снова собираются в монстров. Магия Салладина тоже не помогает. Все, в том числе Кнут, сражаются, но не знают, как победить, и просто защищают себя.

Трикс наблюдают за битвой с воздуха. Айси посылает ледяного дракона окутать льдом и разрушить школу. Кодаторта приказывает студентам отступать к кораблям. Корабли направляются в Алфею.

В темнице Облачной башни Гриффин зовет Ривена из камеры напротив. С помощью кривого гвоздика специалист взламывает замок своей камеры. Он хочет так же выпустить Гриффин, но она объясняет, что ее замок заколдован. Когда приближаются темные существа, директор вынуждает юношу бежать. Спасаясь от Армии тьмы, Ривен прыгает с башни замка. в это время в Алфее Скай чувствует, что с его другом что-то случилось и произносит его имя.

Блум, Стелла, Скай и Брендон обсуждают с директорами план Блум. Она хочет проникнуть в Облачную башню, чтобы попробовать вернуть себе силу дракона. Кнут вызывается помочь и провести фей и специалистов по подземным тоннелям до школы ведьм. После некоторых споров Блум настаивает на своем.

В тоннелях Кнут ориентируется хуже, чем все рассчитывали. Герои долго блуждают по тоннелям, сталкиваясь с монстрами, а потом Кнут вываливается, проломив стену, на свалку Облачной башни. Там на компанию нападают жуки-мусороеды, но друзей спасает оказавшийся там Ривен. Все вместе они продолжают путь в Облачную башню, а Ривен просит за все прощения.

Трикс знают о приближении героев. В школе Блум находит огонь и думает, что это Огонь дракона. Айси превращает огонь в лед и говорит Блум, что она ошиблась. спустя секунду на Трикс нападют со спины. Это освободившаяся из заточения Гриффин. Она задерживает Трикс, и друзья успевают отступить. Директор создает пространственный портал до Алфеи, и по нему отправляются все, кроме Блум и Ская. Они стремятся отвлечь монстров Армии тьмы.

В лесу их мотолет выводят из строя. Молодые люди отправляются в дальнейший путь пешком, двигаясь в сторону Магикса. Вдруг Блум слышит знакомый голос - это голос Даынв зовет ее к озеру Роккалуче. Фея разлучается со Скаем и идет на зов.

А Алфее Винкс переживают за Блум и за Мирту. Поверив в себя, Флора побеждает колдовство и превращает Мирту из тыквы в человека. Меж тем, Трикс поднимают огромную армию на битву с Алфеей.

Скай приходит в Магикс. Город пустынен. На принца нападает монстр. В это время Алфея готовится отразить атаку приближающихся Трикс. В воздухе появляются летающие скаты Армии тьмы. Директрисы выставляют над школой оборонительный щит.

Блум спускается в озеро и встречается с Дафной. Та говорит ей, что Блум никогда не теряла свои силы, и никто не смог бы отобрать их у нее. Также она открывает девушке, что Блум является принцессой Домино. Нимфа советует фее заглянуть в себя - там она сможет найти свои силы. У героини получается, и она вылетает из озера, превращаясь в фею.

В Магиксе Скай почти побежден, но прилетает Блум и спасает его. Они отправляются в Алфею, где идет ожесточенная схватка. Барьер пал. Винкс превращаются в фей, но не могут противостоять Трикс. Неожиданно для всех появляется Блум, создавая огненный барьер между армией и школой. Пока специалисты сдерживают монстров, Блум сражается с Айси, а остальные Винкс - с Дарси и Сторми. Феи побеждают ведьм, а директора заключают их под стражу.

Айси в битве демонстрирует огромную силу, но Блум еще сильнее. Она очень мощно использует Пламя дракона и уничтожает Армию тьмы, а также лишает ведьму сознания и приносит в Алфею. Трикс отправляют в монастырь Светлый камень. В Алфее устраивают праздник в честь победы.

Цитаты

  • "Ты была отличной тыквой, Мирта, но как человек ты мне нравишься больше." (с) Флора
  • "Мне это зло уже надоело." (с) Стелла