Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Библиотека Солярии (англ. Library of Solaria) — крупнейшее частное собрание книг в магическом измерении, принадлежит королю Солярии. Только он имеет право посещать её в любое время, всем остальным требуется монаршее разрешение.

Кавычки1.svg
Нет ничего красивее королевской библиотеки.
Кавычки2.svg
Дафна[1]

История

6 сезон

Винкс, Дафна и пикси отправились на Солярию, чтобы найти в королевской библиотеке информацию о том, как сделать ставшую невидимой Облачную Башню видимой. Феям повезло — как раз в день посещения Солярии, король Солярии Радиус по старой традиции, когда в небе Солярии одновременно оказываются все её три солнца, на день уступил все монаршие права своей дочери Стелле, а сам он и королева Луна стали её советниками. Первым своим повелением Стелла разрешила Винкс, Дафне и пикси посетить библиотеку. Поиски нужного заклинания ничего не дали, была лишь найдена подсказка, что магию фей нужно усилить современными технологиями. [1]

Описание

Библиотека Солярии — самая большая библиотека во всем Магическом измерении, доступ к которой возможен только с разрешения короля или королевы Солярии. В библиотеке есть раздел Воздушных искусств.

Галерея

Примечания

Advertisement