Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2664
страницы

Библиотека Алфеи — хранилище общедоступных знаний школы, которыми может воспользоваться каждая ученица школы. Заведует библиотекой Барбатея. В библиотеке есть волшебная кафедра, став за которую, можно по слову получить нужную книгу. В библиотеке также имеется запретный зал, за золотыми воротами, где содержатся редкие книги и тайные заклинания.

История

1 сезон

Впервые появляется 9 серии 1 сезона "Обманутые". Блум приходит в библиотеку и спрашивает Барбатею, как найти нужную книгу, если у неё есть только имя. Барбатея указала, что нужно стать за кафедру и сказать имя, нужная книга выберется сама. Блум попробовала и была сильно удивлена, но когда она читала, она случайно создала множественный запрос, из-за чего в библиотеке начался хаос, который смогла остановить только Фарагонда. Фарагонда решила изменить систему поиска в библиотеке, а также закрыть доступ к информации о Дафне, для Блум.

3 сезон

В эпизоде "Алфея в засаде", Трикс проникают в библиотеку, в её архив за золотыми воротами и пытаются украсть заклинания для Валтора, но Муза и Лейла срывают этот замысел. Тогда Трикс поджигают архив, но Муза рискнув жизнью ради Галатеи и получив энчантикс, тушит пожар.

Несколько позже в серии "Вызов мага", Валтор проникает в библиотеку, желая украсть заклинания, но его вычисляет и останавливает Блум и Винкс.

4 сезон

В первой серии "Охотники на фей", Винкс были в библиотеке и читали книгу фей, когда прибыли Маги Чёрного круга и напали на Флору, искавшую Алису. Алиса прибежала в библиотеку, чтобы предупредить Блум о магах, пришедших за ней и напавших на Флору.

В комиксах

В комиксе "Работа для Блум", во время работ в библиотеке, строители, сломав стену, открыли древнюю секцию библиотеки. Чтобы её рассортировать Барбатее нужна была помощь, и Муза, которая искала работу, предложила помочь, на что она согласилась.

Advertisement