ФЭНДОМ

Бесконечный океан
Бесконечный океан — огромное океаническое измерение, полностью состоящее из воды, попасть в которое можно только с помощью специального портала, открытого при помощи силы Сиреникса. Появляется в 5 сезоне.

Описание

GateofInfiniteOceanWinx

Врата Сиреникса в Бесконечной Океан

Бесконечный Океан — это подводный мир Магического Измерения. Это отдельное измерение, от которого зависит существование Магикса, и где расположены три волшебных столпа, на которых держатся все остальные миры. Здесь же находится и Трон Императора, один из величайших источников силы Волшебного Измерения. Бесконечный Океан соединён со всеми океанами, существующими на Земле и в Магиксе.

Бесконечный Океан тесто связан с силой Сиреникса: когда феи обретают Сиреникс, они также получают возможность входить в Бесконечный Океан, который всегда для них открыт. Кроме того, Омния, верховная хранительница Сиреникса, которая одновременно является и хранительницей Бесконечного Океана, также способна открывать портал в данное измерение. Попасть в Бесконечный Океан можно двумя методами: обрести Сиреникс или поглотить силы всех селки-хранительниц, которые защищают океанические врата каждой планеты Магикса. Сиреникс позволяет открыть портал из любого места Магикса в любую часть Бесконечного Океана.

Жители

Снимок экрана 2016-01-25 в 20.23.23

Селки

Бесконечный океан населён селки-хранительницами, которые охраняют волшебные столпы, а также боллабис, рыбами и пожирателями. Также здесь спит древнее Чудовище Глубин, чья сила могущественнее Огня Дракона.

Порталы

Помимо Океанических врат, в Бесконечный Океан ведут также порталы, которые можно открыть из любого места и в любую точку океана.

GateofInfiniteOceanTrix

Врата Тёмного Сиреникса

Первый портал в Бесконечный Океан — это Врата Сиреникса. Они излучают небесно-голубой свет, когда Винкс или селки заходят в них, и открыть такой портал может только фея с силой Сиреникса.

Второй портал - Тёмные врата - был открыт Тританнусом с помощью его трезубца и сил Тёмного Сиреникса. Он излучает светло-зелёный свет, когда Трикс и Тританнус проходят через него.

Третий портал способна открыть Верховная Хранительница Сиреникса - Омния.

Также существует четвёртый портал (не был показан в сериале), который способны открыть селки. Только при конвергенции сил всех селки открывается проход в Бесконечный океан.

Места

Трон Императора

Трон
Трон Императора — трон, дарующий власть над всей магической Вселенной тому, кто сумеет его активировать. Однако Трон проклят, и он сводит своего хозяина с ума, как это произошло с Тританнусом. Для активации Трона нужны три печати с волшебных Столпов.

Три древних столпа

Map of Infinite Ocean

Карта Бесконечного Океана

Основные статьи: Столп Контроля, Столп Света, Столп Равновесия

Столп Света — это один из трёх древних столпов Бесконечного Океана, на котором хранится печать Света. Этот столп дарует всему Магиксу свет. Без него наступило бы великое солнечное затмение, которое особенно сильно влияет на жителей Солярии и на его солнца.

На Столпе Равновесия хранится печать равновесия. Он дарует всему Магиксу баланс, и без него на Мелодии не сохраняется гармония.

Столп Контроля охраняет техномагическое волшебство, позволяя управлять различной техникой, что особенно существенно для такой техномагической планеты, как Зенит. Столп удерживается в стабильном состоянии Печатью Контроля.

Пещера Политеи

Пещера Политеи — это логово нимфы Политеи, которая была превращена в морское чудовище.

Пещера Политеи

Интересные факты

  • Все сцены в Бесконечном Океане показаны нам в 3D — этот эффект, вероятно, был применён для того, чтобы усилить ощущение «оторванности» океана от остального Волшебного Измерения.
    • Такой же приём был использован в мультсериале «Код Лиоко», где персонажи были показаны в 2D в реальном мире, а во вселенной Лиоко становились анимированными 3D-персонажами.
  • По словам Омнии, Бесконечный Океан всегда открыт для фей Сиреникса. К несчастью, то же верно и для ведьм Тёмного Сиреникса, так как в основе этих трансформаций лежит одна и та же сила.

Галерея