ФЭНДОМ

Эта статья — об артефакте. О феях смотрите статью: Старшие феи

Белый Круг — артефакт обладающий большой силой в форме круга из белого металла, энергия которого противоположна энергии Чёрного круга и силам магов-охотников. Является источником огромной силы и ключом в к королевству Земных фей, где они были заточены магами Чёрного круга. Хранителями круга являются старшие феи Земли. С помощью круга можно попасть в королевство земных фей.

История

Во время охоты на фей, Огрон и его маги, выискивали и уничтожали Белые круги, так как хотели запереть фей навсегда в их же собственном доме. Им удалось это сделать, но они упустили Белый круг Морганы, который она спрятала в амбаре на ферме, где часто отдыхала с семьёй.

В 4 сезоне Моргана подсказала Рокси, где находится то, что должно ей принадлежать. Та, не поняв послание, вызвала к себе Винкс и, разобравшись, вместе с ними отправилась на ферму, где их подкараулили маги Чёрного круга и напали. Во время нападения Рокси, прячась в амбаре, заметила светящийся круг из белого металла, но не успела взять, так как в него вошёл Огрон. Огрон, заметив круг, был неприятно удивлён и хотел его взять, но энергия круга заставила мага бросить его, причинив сильную боль. Рокси смело взяла круг и с помощью его силы призвала животных и птиц, что заставило магов срочно отступить.

Несколько позже, в серии Небула, Небула использовала Белый круг, чтобы и подчинить Рокси и отомстить магам Чёрного круга, но это ей не удалось. Это сильно испугало не готовую к такому Рокси, которая после этого долго боялась брать его в руки.

В критический момент Рокси пришлось преодолеть страх и использовать круг против Огрона на вокзале. Но она это сделала только благодаря подсказкам Морганы, которая являлась ей в видениях и направляла её.

Тайна Белого круга, являлась загадкой для Винкс, равно как и для Фарагонды, которая так и не смогла узнать его секрет, что говорит о том, что жители Магикса мало знали о земных феях и их тайнах.

Только благодаря силе крыльев Трасикса, Винкс узнали, что Белый круг является ключом в королевство Земных фей. Они отправились на Тир Нан Ог, где нашли разъём для него и освободили Земных фей.

Позже Рокси уже открывала портал в королевство фей с помощью энергии круга, не вставляя его в разъём.

Хранители

  • Диана — старшая фея Природы и королева Амазонии. Способна чувствовать боль природы и желает мести людям, которые вредят её родным лесам.
  • Аврора — старшая фея и королева Севера, повелевает холодом, ледяными монстрами и белыми медведями. Живёт в Ледяной башне.
  • Моргана — бывшая королева Тир Нан Ог и мать Рокси. После освобождения из заточения желала мести магам Чёрного Круга, но к концу 4 сезона вернулась к мирной жизни в Гардинии.
  • Сибилла — королева гор и фея справедливости. Живёт в Италии, в горах Сибиллини в огромной красивой пещере, которую охраняют феи-фавны.
  • Небула — фея мира и войны, ныне королева Тир Нан Ог. Как и все хранительницы, обладает большой силой, однако порой направляет её не на созидание, а на месть.

Галерея