ФЭНДОМ

«Белая лиса» — двадцать пятая серия восьмого сезона и двухсот седьмая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Винкс погружаются в замёрзшее озеро, куда упал Скай из-за магической атаки Айси, и с помощью света их Кристального Сиреникса, шести феям удается вовремя спасти жизнь принца. Блум лечит и согревает его с помощью своего Пламени Дракона и ругает за то, что он полетел за ними на Даймонд, но все же позволяет ему следовать за ними далее в их миссии.

Айси, обнимая маленькую белую лисичку, к которой она обращается по имени Сапфира, вновь переживает воспоминания, связанные с их детством. Айси и её младшая сестра Сапфира были принцессами Даймонда, пышного и процветающего королевства, в котором они провели счастливое и беззаботное детство, до прибытия Ведьмы-Шамана. Ведьма, решившая покорить королевство Даймонд, заморозила его целиком и превратила Сапфиру в белую лису, которая, в отличие от Айси, решила противостоять ей. Оставшись одна, Айси пообещала разрушить заклинание, которое Ведьма-Шаман наложила на её сестру, став еще более могущественной ведьмой, чем она. Ведьма превратила в лёд всё на планете, включая королеву - мать Айси и Сапфиры, и воздвигла тотемы как символ своей власти, вечной и нерушимой, они являются хранителями ее ледяного заклинания.

Дарси и Сторми, прилетев к Айси и Сапфире, задают вопрос о том, почему она обращается к таинственной лисе «сестра». Айси рассказывает о том, что Трикс на самом деле не кровные сестры, а лишь союзники, друзья, которые обращаются друг к другу «сестра». Айси объясняет им, что Даймонд когда-то был её королевством, но жестокая ведьма захватила власть здесь. Её семья, жители, всё было превращено в лёд. Но как только Валтор даст им новые силы, заполучив последнюю звезду, возможно, она станет достаточно могущественной, чтобы спасти свою маленькую сестру и всё своё королевство. Сапфира ведет Трикс к последней Первичной Звезде, в глубине дворца Даймонда. Винкс и Скай достигают их, чтобы остановить, но замок начинает рушиться прямо над их головами. Пока Дарси и Сторми отвлекали Винкс, Айси спасает Сапфиру, которая проскользнула в узкий туннель, чтобы достать Первичную Звезду. Винкс, Трикс, Скай и Сапфира покидают это место, и седьмая, последняя Первичная Звезда, выбирает Айси, как награда за спасение сестры.

Айси, Дарси и Сторми используют силу седьмой Первичной Звезды, чтобы сломать темную силу знака Валтора, освобождая себя от его контроля. Айси пытается использовать силу звезды, чтобы отменить заклинание Ведьмы-Шамана, но Сапфира возвращается в человеческий облик только на миг, а затем возвращается к своей животной внешности. Решив не сдаваться так легко, Айси решает украсть три звезды, уже собранные Валтором, и противостоять ему.

В своей квартире в Алфее, Винкс понимают, что Айси не собирается отдавать последнюю звезду Валтору. Блум надеется со всей своей душой, увидев искру любви в замерзшем сердце ведьмы. Затем Винкс решают атаковать дворец Валтора и забрать его Первичные Звезды.