Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
2601
страница
«Клуб Винкс: Школа волшебниц»
«Судьба: Сага Винкс»

Беатрикс (англ. Beatrix) — фея воздуха и студентка колледжа Алфея.

Её роль сыграла молодая британская актриса Сэди Совералл. Персонаж является адаптацией Трикс.

История

До событий сериала

По словам Беатрикс, она родилась в деревне Астер Делл, разрушенной Розалиндой, Фарой и Беном. Тогда они впервые объединили свои силы. Розалинда спасла фею воздуха и отдала Андреасу на воспитание.

1 сезон

Скоро...

Внешность

Беатрикс — девушка с бледной кожей, карими глазами и коричнево-красноватыми волосами до плеч. Она предпочитает тёмную одежду, варьирующуюся от преппи до авангардной.

Характер

Беатрикс — нарушитель спокойствия в колледже Алфея. Целеустремлённая, высокомерная и хитрая фея. Проблемная девочка, Беатрикс — очень загадочная и безжалостная личность. Беатрикс часто манипулирует и может быть довольно кокетливой, когда хочет. Когда Блум спросила, как она сумела угнать машину, Беатрикс спокойно призналась, что умеет многое. Намек на то, что, вероятно, раньше были совершены и другие тяжкие преступления. Хотя об этом никогда не говорится чётко, но она действительно заботится о Ривене и Дейне и, несомненно, верна Розалинде и своему приёмному отцу Андреасу. Она выглядела глубоко опустошенной разрушением Астер Делл из-за потери её семьи, но неизвестно, было ли её горе искренним или просто уловкой, чтобы склонить Блум на свою сторону, учитывая ее манипулятивный характер и верность Розалинде. Кроме того, неизвестно, ошибочна ли лояльность Беатрикс, поскольку Розалинда вызвала разорение Астер Делл, а Беатрикс не показывает никаких признаков того, что знает об этом.

Отношения

Во время первого сезона состоит в свободных отношениях с Ривеном.

Магические силы

Основные способности феи

  • Ченнелинг: Как и все феи, Беатрикс обладает способностью направлять собственные эмоции в качестве источника энергии для подпитки своей магии. У нее также есть способность направлять Каменный круг.
  • Изменение цвета глаз: Когда Беатрикс использует силы, её глаза меняют цвет на флуоресцентно-голубой.

Способности феи воздуха

  • Электрокинез: Беатрикс может генерировать электричество и управлять им. На протяжении всех своих силовых проявлений она демонстрирует умелое владение этой силой. Ее сила настолько огромна, что она могла сжечь иллюзорную завесу, наложенную Королевой Луной шестнадцатью годами ранее.
    • Электро-телекинез: Беатрикс также может манипулировать другими с помощью электричества. Она продемонстрировала эту силу, когда силой подтолкнула Каллума, помощника директрисы Фары Даулинг, через ловушку в её офисе.

Интересные факты

  • Аккаунт Беатрикс в социальной сети Инстаграм назван "TrixandTreat".
  • Имя Beatrix означает "be a trix", что дословно переводится как "быть Трикс".
  • Netflix создал плейлист для персонажа Беатрикс.
  • Вероятнее всего, Беатрикс родом из Астер Делла.
  • Могла видеть то, как уничтожали Астер Делл [1].

Галерея

В царство фей, к лесной воде

Здесь нет чужих

Глупые надежды смертных

Измученный ангел

Посмотреть в глаза правде

Одержимое сердце

Advertisement