ФЭНДОМ

«Башня за облаками» — девятнадцатая серия восьмого сезона и двухсот первая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Episodio 819

Скай атакован Черным Единорогом.К счастью, Блум и Винкс придут ему на помощь! Но будьте осторожны ... Трикс где-то прячутся.

Винкс продолжают свой путь сквозь облака, когда отчаянные крики о помощи привлекают их внимание. Блум снова находит Диаспро, а затем и Ская, которые оба сражаются с неуправляемым черным крылатым единорогом. Шесть крылатых единорогов, с которыми связаны Винкс, благодаря своей магии успокаивают черного единорога. Тем временем Текна чинит комбинезон Ская с помощью заклинания. Когда кажется, что опасность сбежала, Блум и Скай ссорятся из-за Диаспро. Тем временем Диаспро отправляется в Эраклион, пообещав Скай, что они очень скоро снова увидятся.

Скай решает последовать за Винкс до конца своей миссии, хотя Блум более чем полна решимости не говорить с ним по любой причине. Преодолев магический барьер и преследуемых Трикс, Винкс и Скай достигают башни за облаками, где хранится третья звезда. Пока Дарси и Сторми сталкиваются с Винкс, Айси пытается захватить звезду, но Скай вторгается в его планы. Когда Блум достигает их, все три проверяются звездой и переносятся в другое измерение. Внутри, Ледяная ловушка Ская в глыбе льда, предоставляя Блуму выбор: спасти любимого принца или вернуть Первичную Звезду.

Скай призывает ей довериться ему и вытащить звезду из рук Айси, а не освобождать её через его магию. Только доверяя Скаю, Блум удается вернуть звезду, и они заключают мир. Блум извиняется за его преувеличенное поведение, а Скай за то, что не рассказал ей о секретной миссии с Диаспро. Но к ним присоединились Дарси и Сторми, а ведьм заставили сбежать объединенные действия Стеллы и Флоры.

Персонажи

  • Винкс
  • Трикс
  • Диаспро
  • Скай
  • Единороги