ФЭНДОМ

Эта статья — о баре. Запрос «Фрутти Мьюзик» перенаправляется сюда. Если вы искали статью о коллекции одежды, см. раздел соответствующей статьи: Одежда Винкс в разных сезонах — Фрутти Мьюзик (Frutti Music)

Бар «Фрутти Мьюзик» (англ. Frutti Music Bar) — бар, расположенный на пляже Гардинии, в котором всегда можно вкусно перекусить. По вечерам в баре играет живая музыка, которую обеспечивают Энди и его друзья, а также рок-группа Винкс.

Описание

«Фрутти Мьюзик» — очень модное заведение: здесь играет живая музыка, подают чудесное мороженое, вкуснейшие десерты, а также всегда присутствует отличная компания. В баре царит волшебная атмосфера: стойки сделаны в форме ананаса и мандарина, табуретки — в виде листьев, а столики напоминают разрезанные пополам апельсины. Они отделены друг от друга перегородками, дарящими чувство уюта. А вокруг — море огней, ароматов и незабываемых ощущений. Это идеальное место, чтобы провести вечер!

Персонал

Хозяин

Хозяин «Фрутти Мьюзик» — Клаус, отец Рокси. Он же нередко берёт на себя роль бармена, что, очевидно, объясняется малым количеством персонала в баре.

Официанты

Дочь Клауса, Рокси, часто работает официанткой в его баре. Также в 4 сезоне сюда устроились на работу специалистыСкай, Брендон, Ривен и Тимми.

Название

  • «Frutti Music» переводится как «фрукты» и «музыка».

Галерея