Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Барьерные горы — гигантская горная цепь, отделяющая населённые районы Магикса от малоисследованных окраинных регионов.

История

3 сезон

Барьерные горы впервые упоминаются, когда Стелла была превращена в монстра. После побега с Солярии Винкс отправились в Алфею, где Конкорда показала им книгу, в которой было решение проблемы Стеллы. Согласно книге, только Зеркало Правды, находящееся в пещере на внешней стороне Барьерных гор, могло вернуть Стелле её настоящий облик.

Грифоны Барьерных гор преследуют летательный аппарат специалистов

Затем Конкорда сообщила Винкс, что Барьерные горы расположены вокруг Магикса и что их путешествие будет опасным, поскольку Зеркало Правды охраняется ледяными штормами и крылатыми часовыми. Когда Винкс отправились на поиски Зеркала, на них напали гигантские грифоны прежде, чем они смогли найти его. [1]

Барьерные горы появились снова, когда Винкс отправились забирать Водные звёзды из Золотого королевства. Им предстояло отправиться в Туманный лес, находящийся по ту сторону гор, и поискать Портал Золотого королевства у подножия Красной башни. Когда корабль специалистов приблизился к лесу, их навигационные приборы перестали работать и сообщили, что поблизости ничего нет, даже леса. Добравшись до леса, Винкс были атакованы древовидными монстрами и кентаврами-охранниками Золотого королевства. В лесу только пикси почувствовали, где находится Портал, и они привели Винкс к нему, но им пришлось вернуться в Поселение Пикси, потому что им было опасно приближаться к Красной башне. [2]

Описание

Это суровое и опасное место: там обитают грифоны, нападающие на всё, что вторгается в их зону обитания, и таинственные белые великаны, способные своим ледяным дыханием вызвать сильное обледенение летательных аппаратов пролетающих над горами. На внешней стороне этой горной цепи располагается пещера, где находится Зеркало Правды, а за горами находится Красная башня — портал в измерение Водных Звёзд. При пролёте над Барьерными горами у самолётов начинают сбоить навигационные приборы.

Примечания

Advertisement