ФЭНДОМ

Эта статья — о серии. О мероприятии смотрите статью: Бал принцессы

«Бал принцессы» — первая серия третьего сезона, пятьдесят третья серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Кико 3 сезон 1 серия

Кико

Феи готовятся разъезжаться из Алфеи по домам на каникулы, но неожиданно, когда все приготовились расходиться, Стелла получает солнцеграмму, в которой сообщается, что король Солярии и отец Стеллы Радиус в её честь устраивает бал принцессы. Стелла тут же приглашает остальных Винкс на бал в Солярию. В это время тюремный корабль доставляет ведьм Трикс в измерение Омега, где первой в себя приходит Айси и приводит в чувство Дарси и Сторми. Стелла с подругами (за исключением Лейлы, которая по словам Музы, собиралась отправиться на пляж) ходит по городу Магикс и зайдя в пиццерию перекусить, сталкиваются с ученицами другой магической школы — Бетты. Одна из учениц Бетты (Химера) перехватывает пиццу Стеллы и отказывается её отдавать, из-за чего между ними происходит конфликт, в результате которого, пицца оказывается на противницах. После этого происходит не совсем приятное знакомство, из которого Винкс узнают, что у Химеры тоже будет свой бал принцессы и она, как и Стелла, отправилась в город прикупить новое платье к торжеству. Обменявшись колкостями, феи из двух школ разошлись. Стелла отправилась в торговый центр в поисках подходящего платья, компанию в этом ей составила Блум. Перемерив несколько виртуальных нарядов, Стелла нашла подходящее платье и бросилась его покупать. Пробегая мимо другой примерочной она увидела Химеру, которой тоже приглянулось это платье. Путём нечестного приёма, Химере удалось задержать Стеллу и Блум в примерочной. В это время Трикс находят Валтора и освобождают его. Стелла и Химера бегут наперегонки по городу, чтобы купить понравившееся им платье, поскольку оно всего одно. Стелле удаётся вырваться вперёд, но  оставшаяся позади Химера в ярости испускает ненаправленные магические лучи, один из которых попадает в балкон, на котором находилась корзина с щенками, и балкон обрушивается. Блум и Стелла трансформируются и спасают щенков, но это даёт время Химере купить платье раздора. Стелле приходиться покупать другое платье. Валтор, тем временем, совместно с Трикс, открывает портал в Андрос и через портал заколдовывает русалок-стражниц портала, наложив на них свой знак. Феи Винкс встречаются на пляже и Стелла демонстрирует подругам свою покупку. К феям присоединяются специалисты, но в это время в океане поднимается большая волна, возникшая как отклик на действия Валтора на Андросе, которая угрожает купающимся и феи совместно со специалистами, спасают отдыхающих из разбушевавшегося моря. Из открытого моря приплывает русалка, которая сообщает Лейле об угрозе Андросу и Лейла отправляется вслед за русалкой домой. В это же время Валтор и Трикс уже перебрались на Андрос, где Валтор продолжил подчинять себе русалок-охранниц.

Основные события

  • Стелла получает сообщение о бале принцессы на Солярии
  • Стелла впервые встречается с Химерой
  • Конфликт из-за платья
  • Трикс в измерении Омега освобождают Валтора и вместе с ним перебираются на Андрос
  • Совместная спасательная операция фей и специалистов на пляже
  • Лейла возвращается на Андрос

Дебют

  • Химера
  • Валтор

Видео

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 1 - Бал принцессы