Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Эта статья — о серии. О мероприятии смотрите статью: Бал принцессы

«Бал принцессы» — первая серия третьего сезона, пятьдесят третья серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Кико

Феи готовятся разъезжаться из Алфеи по домам на каникулы, но неожиданно, когда все приготовились расходиться, Стелла получает солнцеграмму, в которой сообщается, что король Солярии и отец Стеллы Радиус в её честь устраивает бал принцессы. Стелла тут же приглашает остальных Винкс на бал в Солярию. В это время тюремный корабль доставляет ведьм Трикс в измерение Омега, где первой в себя приходит Айси и приводит в чувство Дарси и Сторми. Стелла с подругами (за исключением Лейлы, которая по словам Музы, собиралась отправиться на пляж) ходит по городу Магикс и зайдя в пиццерию перекусить, сталкиваются с ученицами другой магической школы — Бетты. Одна из учениц Бетты (Химера) перехватывает пиццу Стеллы и отказывается её отдавать, из-за чего между ними происходит конфликт, в результате которого, пицца оказывается на противницах. После этого происходит не совсем приятное знакомство, из которого Винкс узнают, что у Химеры тоже будет свой бал принцессы и она, как и Стелла, отправилась в город прикупить новое платье к торжеству. Обменявшись колкостями, феи из двух школ разошлись. Стелла отправилась в торговый центр в поисках подходящего платья, компанию в этом ей составила Блум. Перемерив несколько виртуальных нарядов, Стелла нашла подходящее платье и бросилась его покупать. Пробегая мимо другой примерочной она увидела Химеру, которой тоже приглянулось это платье. Путём нечестного приёма, Химере удалось задержать Стеллу и Блум в примерочной. В это время Трикс находят Валтора и освобождают его. Стелла и Химера бегут наперегонки по городу, чтобы купить понравившееся им платье, поскольку оно всего одно. Стелле удаётся вырваться вперёд, но  оставшаяся позади Химера в ярости испускает ненаправленные магические лучи, один из которых попадает в балкон, на котором находилась корзина с щенками, и балкон обрушивается. Блум и Стелла трансформируются и спасают щенков, но это даёт время Химере купить платье раздора. Стелле приходиться покупать другое платье. Валтор, тем временем, совместно с Трикс, открывает портал в Андрос и через портал заколдовывает русалок-стражниц портала, наложив на них свой знак. Феи Винкс встречаются на пляже и Стелла демонстрирует подругам свою покупку. К феям присоединяются специалисты, но в это время в океане поднимается большая волна, возникшая как отклик на действия Валтора на Андросе, которая угрожает купающимся и феи совместно со специалистами, спасают отдыхающих из разбушевавшегося моря. Из открытого моря приплывает русалка, которая сообщает Лейле об угрозе Андросу и Лейла отправляется вслед за русалкой домой. В это же время Валтор и Трикс уже перебрались на Андрос, где Валтор продолжил подчинять себе русалок-охранниц.

Основные события

  • Стелла получает сообщение о бале принцессы на Солярии
  • Стелла впервые встречается с Химерой
  • Конфликт из-за платья
  • Трикс в измерении Омега освобождают Валтора и вместе с ним перебираются на Андрос
  • Совместная спасательная операция фей и специалистов на пляже
  • Лейла возвращается на Андрос

Дебют

  • Химера
  • Валтор

Видео

Клуб_Винкс_-_Сезон_3_Серия_1_-_Бал_принцессы

Клуб Винкс - Сезон 3 Серия 1 - Бал принцессы

Advertisement