ФЭНДОМ

Бал принцессы 3.2
Бал принцессы — это мероприятие, традиционно приводящееся на Солярии. Во время этого бала наследница короля Солярии официально становится принцессой. В сериале нам показывали бал принцессы Стеллы. В этот день положено дарить принцессе подарки, а в программу входит танец принцессы с её отцом, котором открывается танцевальная часть бала. Это символизирует становление дочери короля настоящей принцессой. О предстоящем бале принцессу информируют солнцеграммой.

История

В 3 сезоне показывается бал принцессы, устроенный королём Радиусом для Стеллы. В солнцеграмме, посланной в Магикс, Радиус сообщает дочери, что приготовил ей сюрприз, и Стелла решает, что он решил снова сойтись с её матерью. Бал принцессы») Однако на самом деле сюрприз оказывается не очень приятным: Радиус нашёл новую жену, графиню Кассандру, мать злобной Химеры. Стелла так расстраивается, что даже не принимает подарок от Брендона, хотя станцевать с Радиусом ей всё же приходится. Бал оказывается сорван, так как Химера превращает Стеллу в отвратительного толстого монстра, а Кассандра убеждает Радиуса, что это не его дочь. Стеллу пытаются схватить стражники. Знак Валтора») К счастью, Винкс спасают подругу Фея и чудовище»), а позже снимают заклятье с помощью Зеркала Правды Зеркало правды»).

Галерея