Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3723
страницы

Байт (англ. Byte) — домашний робот семьи Текны. Преданный слуга и друг своей хозяйки.

Кавычки1.svg
Странно: обычно непредсказуемость свойственна людям, а не машинам. У роботов все мыслительные процессы запрограммированы.
Кавычки2.svg

История

Комиксы

Ек10.png
Скоро...
На данным момент нет информации.

Как только она появится, мы добавим её.

Книги

«Единство смелых»

Диджит тратит много времени на то, чтобы закончить сборку робота по чертежам, которые спроектировала Текна ещё несколько лет назад в высшей школе Зенита, но по каким-то причинам — из-за нехватки времени или из лени — не завершила сборку тогда. Феи Винкс также помогают, используя волшебство, собрать его.

Затем Блум и Стелла дарят робота, лежащего внутри синего свёртка с белой лентой, на прощанье подруге. Когда приходит момент, Байт разрывает обёртку подарка и показывается Текне, которая была очень обрадована увидеть и его, и притаившегося в трюме космического корабля крылатого ежа Пика.

«Украденные секреты»

Текна приезжает на Зенит, чтобы отпраздновать свой день рождения и рождество, следуя просьбе семьи. Однако за день до её дня рождения к ней наведывается детектив Логан, запрашивая помощь в его очень важном деле — нужно поймать киберпреступника, раскрывающего секреты и слабости фей. Поскольку Логан просит Текну держать их деятельность в тайне от Винкс и кого бы там ни было, Текна может положить только на Байта как на своего помощника.

Описание

В комиксах

Байт представляет собой модель золотого гуманоидного робота, ростом ненамного ниже Текны. У него золотые глаза, толстые золотые металлические брови, и весь он состоит из позолоченного металла.

В книгах

Версия из книг[2]

Суперсовременная модель маленького робота. Обладает металлическим, но приятным голосом, во время речи шевелит светящимися антеннами. А также тремя глазами-лампочками, которые могут мигать голубым светом.[1]

Его тело наполовину состоит из металлической сферы, которую он может приоткрывать — изнутри сфера пуста и обита мягкой тканью, благодаря чему там могут поместиться несколько пикси. Байт может втягивать руки внутрь тела. У него в боку есть щель, из которой выплёвываются листочки с отчётами. У Байта есть реактивные двигатели для того, чтобы подниматься по ступеням, паря над ними. В него встроена клавиатура — при необходимости он мог служить компьютером. [1]

Байт обладает металлическим бесстрастным голосом. Он всегда готов услужить хозяйке: от радости в его глазах сияют лампочки.[2]

Характер

Способен повторять простенький музыкальный мотив; поднимать металлические руки в знак победы и проигрывать через динамики триумфальный марш. Искусственное существо, обладающее чувством юмора. Иногда он ведёт себя совершенно непредсказуемо словно человек, а не машина. Он также был запрограммирован на охрану частной жизни хозяйки.[1]

Байт — замечательный образец искусственного интеллекта. Но иной раз он намеренно ошибается, как например, когда, отвечая на вопрос Диджит, он сказал, что по планете разбросаны всего 11 роботов, а не 11000, объяснив это тем, что раз ноль ничего не обозначает, то он решил его отбросить.[1]

Он располагает самой современной программой для связей с общественностью, а также специальной программой для общения с королевским домом Зенита. Он даже может в рекордные сроки организовать аудиенцию у правителей планеты.[1] Байт может контролировать Сеть и отслеживать хакеров при необходимости.[2]

Байт никогда не испытывает страха. Он не знает, что это такое.[1]

Интересные факты

  • Однажды Диджит случайно упомянула «болтушка-пиксушка», и теперь робот постоянно употреблял его к месту и не к месту.[1]
  • Маленького робота Байта Винкс подарили Текне в старших классах (вероятно, имеются в виду старшие курсы обучения в Алфее). Текна не использовала его уже несколько лет, из-за чего он начал металлически скрипеть, нуждаясь в смазке.[2]

Галерея

Примечания

Advertisement