Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Байт (англ. Byte) — домашний робот семьи Текны. Преданный слуга и друг своей хозяйки.

Кавычки1.svg
Странно: обычно непредсказуемость свойственна людям, а не машинам. У роботов все мыслительные процессы запрограммированы.
Кавычки2.svg

История

Книга «Единство смелых»

Диджит тратит много времени на то, чтобы закончить сборку робота по чертежам, которые спроектировала Текна ещё несколько лет назад в высшей школе Зенита, но по каким-то причинам — из-за нехватки времени или из лени — не завершила сборку тогда. Феи Винкс также помогают, используя волшебство, собрать его.

Затем Блум и Стелла дарят робота, лежащего внутри синего свёртка с белой лентой, на прощанье подруге. Когда приходит момент, Байт разрывает обёртку подарка и показывается Текне, которая была очень обрадована увидеть и его, и притаившегося в трюме космического корабля крылатого ежа Пика.

Описание

Суперсовременная модель маленького робота. Обладает металлическим, но приятным голосом, во время речи шевелит светящимися антеннами. А также тремя глазами-лампочками, которые могут мигать голубым светом.[1]

Его тело наполовину состоит из металлической сферы, которую он может приоткрывать — изнутри сфера пуста и обита мягкой тканью, благодаря чему там могут поместиться несколько пикси. Байт может втягивать руки внутрь тела. У него в боку есть щель, из которой выплёвываются листочки с отчётами. У Байта есть реактивные двигатели для того, чтобы подниматься по ступеням, паря над ними. В него встроена клавиатура — при необходимости он мог служить компьютером. [1]

Характер

Способен повторять простенький музыкальный мотив; поднимать металлические руки в знак победы и проигрывать через динамики триумфальный марш. Искусственное существо, обладающее чувством юмора. Иногда он ведёт себя совершенно непредсказуемо словно человек, а не машина. Он также был запрограммирован на охрану частной жизни хозяйки.[1]

Байт — замечательный образец искусственного интеллекта. Но иной раз он намеренно ошибается, как например, когда, отвечая на вопрос Диджит, он сказал, что по планете разбросаны всего 11 роботов, а не 11000, объяснив это тем, что раз ноль ничего не обозначает, то он решил его отбросить.[1]

Байт располагает самой современной программой для связей с общественностью, а также специальной программой для общения с королевским домом Зенита. Он даже может в рекордные сроки организовать аудиенцию у правителей планеты.[1]

Байт никогда не испытывает страха. Он не знает, что это такое.[1]

Интересные факты

  • Однажды Диджит случайно упомянула «болтушка-пиксушка», и теперь робот постоянно употреблял его к месту и не к месту.[1]

Галерея

Примечания

Advertisement