ФЭНДОМ

«Ашерон» — двадцать пятая серия шестого сезона и сто пятьдесят пятая серия всего мультсериала «Клуб Винкс».

Сюжет

Винкс готовятся к свадьбе Дафны и Торена. В это время Трикс требуются объяснение от Селины. Селина рассказывает, что у неё был свой план - освободить Ашерона, и ей нужен был только огонь Дракона Блум. Она освобождает Ашерона, но понимает, что он всё это время обманывал её. Трикс понимают, что он их враг и атакуют его, но Ашерон слишком силён и побеждает их, заточая в Легендариум. Селина убегает и решает обратиться к Блум, через волшебный шар Гриффин, она сообщает своей старой подруге об Ашероне, когда он настигает её и требует книгу, но она не отдаёт её. Ашерон использует заклинание бесконечного хаоса, чтобы никакая магия не работала, т.к. имеет искру силы Дракона. Облачная башня начинает падать и Селина выпадает из окна.

На Домино идёт свадьба, когда Блум получает сообщение от Селины. Заклинание Ашерона нарушает свадебную церемонию. Узнав об освобождении Ашерона, Эльдора говорит, что это очень плохо. Дафна понимает, что никакое заклинание не будет работать ни у кого, кроме Винкс, так как те имеют огонь Дракона.

Винкс прибывают к Облачной башне и ловят Селину, а затем спасают сам замок и ведьм от крушения. Винкс вступают в битву с Ашероном, но он призывает великий дух рептилии. Блум решает заточить Ашерона в бесконечной шкатулке и заманивает в мир Легендариума. Там она хитростью заточает его и предлагает основателя Легендариума Румпельштильцхену в обмен на ключ, на что тот с радостью соглашается. Блум хочет покинуть Легендариум, но ей мешают Трикс. Тем временем битва с духом рептилии продолжается...

Основные события

  • Свадьба Дафны и Торена
  • Селина освобождает Ашерона
  • Ашерон заточает Трикс в Легендариуме
  • Селина меняет сторону.
  • Блум побеждает Ашерона и обменивает его на ключ от Легендариума

Дебют

Видео

Клуб Винкс 6 сезон 25 серия HD

Клуб Винкс 6 сезон 25 серия HD