Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Ахиса (она же Эхесса) — фея любви (весны) и ученица Алфеи.

История

2 сезон

Ахиса сидит на репетиции Музы вместе с Хайди и слушает игру на саксофоне.[1]

Во время утреннего завтрака Ахиса сидит в столовой напротив Пии и Селин: она улыбается, лядя на то, как Уизгис демонстрирует своё новое изобретение Стелле. Позже присутствует на демонстрации Палладиума плазменной сферы, сидит над Текной.[2]

Ахиса сидит и болтает с Францис, когда к ним подходит Тимми, чтобы узнать о том, где он может найти Текну. Она смеётся с шутки Францис.[3]

Присутствует на собрании, где Фарагонда объявляет, что пять особенных девушек получили Чармиксы. Радуется вместе с остальными их успеху.[4]

3 сезон

Участвует в обороне Алфеи вместе с другими феями.[5]

4 сезон

Появляется в Алфеи, среди фанаток Стеллы.[6]

5 сезон

Наблюдает, как Муза и Ривен играют.[7]

Замечена на завтраке в Алфее.[8]

7 сезон

Борется с Трикс при нападении на Алфею.[9]

Внешность

У Ахисы длинные чёрные волосы, тёмно-карие глаза, смуглая кожа, ярко-розовые губы. Она носит болотисто-зелёное платье с розовой отделкой, серо-голубые легинсы, тёмно-серые с зелёными фрагментами ботинки. Волосы украшены розовым ободком и резинками.

Отношения

Подруга Францис. Возможно, также дружит с Миртой и Кимми.

Силы

Костюм в первой трансформации состоит из розового короткого блестящего платья с подолом в форме лепестков и серо-голубым корсетом, серых с зелёными элементами в форме сердец ботинок, оливкового цвета крыльев, похожих на листья. На шее кулон в виде зеленого сердца.

В волосах розовый ободок с зелёным сердечком, причёска представляет собой объёмный хвост и два маленьких хвостика вокруг лица, перевязанные розовыми резинками.

Официальная магическая сила Ахисы не названа. В фендоме распространено мнение, что она обладает силой любви, так как в её облачении феи присутствует большое количество сердечек. Также существует теория, что она является феей весны, основанная на сочетании зеленых сердец с растительными элементами — листьями и лепестками.

Галерея

Примечания

Advertisement