Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Афина (ит. Athena) — пикси-хранительница одной из частей КодексаКрасного Фонтана.

История

2 сезон

Имя

Афи́на (др.-греч. Ἀθηνᾶ или Ἀθηναία — Афинайя), Афина Паллада (Παλλὰς Ἀθηνᾶ) — в древнегреческой мифологии богиня организованной войны, военной стратегии и мудрости, одна из наиболее почитаемых богинь Древней Греции, включавшаяся в число двенадцати великих олимпийских богов. Кроме того, богиня знаний, искусств и ремёсел; дева-воительница, покровительница городов и государств, наук и мастерства, ума, сноровки, изобретательности.

Внешность

Не только именем, но и внешним видом пикси похожа на греческую богиню: огненно-рыжие волосы, собранные в высокий пучок, светло-карие глаза, молочное платье с красным вставками, широкие золотые браслеты на руках и греческие сандалии на ногах.

Характер

Афина очень пунктуальна и точна.

Интересные факты

  • Афина любит соревнования с драконом на песке: они напоминают ей фантастические иллюстрации о земной античности, которые пикси также очень любит.[1]
  • Афине не нравится быть вдали от друзей, поэтому она решила вернуться в Поселение Пикси.
  • Афине не нравится Кодаторта из-за его резкости.
  • Афина испытывает слабость к Скаю, чьим мужеством она восхищается.
  • Афина испытывает ностальгию к старым постройкам Красного Фонтана. Новые ей кажутся слишком современными. Интересно, привыкнет ли она когда-нибудь? [1]

Галерея

 Примечания

  1. 1,0 1,1 Книга «Сила Чармикса»
Advertisement