ФЭНДОМ

«Атака на ядро» — третья серия восьмого сезона и сто восемьдесят пятая серия всего мультсериала Клуб Винкс.

Сюжет

Обскурум приказывает своим Звёздоедам истощить ядро Люмении до последней искры. Таким образом, она погрузится во тьму, и он станет новым правителем Люмении. Винкс прибывают и, чтобы остановить это, используют свои новые силы Космикс. Они которые атакуют Звёздоедов, закрывая порталы, соединяющие их с тёмным измерением, в котором обитает Валтор. Однако всякий раз, когда они закрывают портал, Обскурум с его магией всегда открывает другой, чтобы позволить Звёздоедам доставить Валтору искры света, украденные из ядра.

В своем тёмном замке Валтор продолжает поглощать искры света, принесенные ему Звёздоедами, значительно увеличивая его силу. Обскуруму удается отвлечь Винкс достаточно, чтобы позволить его Звёздоедам поглотить всю световую энергию ядра и затем сбежать. Но, сконцентрировав всю свою силу Космикс на ядре, Винкс, наконец, удалось снова зажечь его снова. Когда Валтор узнает, что произошло, он жестоко наказывает Обскурума, после чего он клянется отомстить феям Винкс.

Тем временем Винкс выступают на концерте для люменов, поблагодарив их за доверие. Ближе к концу концерта Блум получает сообщение от Фарагонды, которая предупреждает её, чтобы девушки поспешили в Алфею на тест, который проводит профессор Палладиум. По дороге Блум сталкивается со Скаем, разочарованная тем, что совершенно забыла про их романтическое свидание. Девушка обещает ему, что очень скоро все сделает, но сейчас ей нужно немедленно идти в класс.

Во время теста Винкс очень уставшие из-за своей миссии и засыпают просто на ходу. Вечером Ривен звонит Музе по телефону, но она отклоняет звонок. Видя её немного подавленной, Текна включает музыку для нее, и они начинают танцевать, чтобы отогнать мрачные мысли.

Основные события

  •  Обскурум крадет весь свет у Люмении, и звезда погружается во тьму.
  •  Винкс сумели восстановить Ядро Люмении с помощью своих сил Космикс.
  •  Валтор придумал план ловить Винкс, используя музыку как приманку.

Видео

Винкс Клуб - Сезон 8 Серия 1 - Атака на ядро ПОЛНАЯ СЕРИЯ