Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Скай и сфера 210.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Архив Алфеи — секретная библиотека, в которой хранился Кодекс Алфеи, а также множество волшебных знаний. Хранительницей Архива является Конкордапикси, связанная с ним волшебными узами.

История

2 сезон

Архив является секретным местом хранения Кодекса, куда нельзя входить ученикам. Но после похищения Кодекса Тёмной Блум, Архив становится библиотекой, содержащей книги обо всём на свете.

5 сезон

Битва в Архиве

Дафна сообщает Блум, что в архиве Алфеи хранится Книга Сиреникса. В Архиве происходит битва между Винкс и Трикс, в которой Скай теряет память. Найдя Книгу Сиреникса, Винкс часто отправляются в Архив за информацией, которая может помочь в поисках камней, спасении Столпов и получении Сиреникса.

Интересные факты

  • В начале 2 сезона когда Блум находит дверь, ведущую в архив, она говорит, что зашла в область неподалёку от юго-западной башни.[1] Также когда Тёмная Блум или Винкс заходят внутрь архива, можно увидеть, что вход представляет собой большое зеркало, по другую сторону которого есть небольшой пространство с дверью.[2] Что позволяет сделать вывод, что за дверью находится зеркало-портал на верхний уровень юго-восточной башни.

Галерея

Примечания

  1. Серия «Тень Феникса»
  2. Серия «Шпион в тени»
Advertisement