Винксопедия

ПОДРОБНЕЕ

Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Если вы искали Ариадну из Легендариума, смотрите Ариадна (Легендариум).

Ариадна — подруга Нессы и ученица Алфеи.

История

1 сезон

Ариадна учится в одном классе с Нессой и Винкс. На уроке Уизгиса она сидит впереди Пии, рядом со своей подругой Нессой. Позже она присутствует на балу, посвященному началу учебного года.[1]

Также она появляется на уроке Палладиума на Чёрном грязевом болоте. Она является членом команды Амарил.[2]

Xwinx16b.jpg

Также её можно заметить на уроке Уизгиса, где феи должны были снять заклинание превращающее их головы в тыквы. Ариадна выполняет задание и успешно снимает с себя заклинание.

Ариадна с Корнелией.png

Была в классе, когда Уизгис объявлял о контрольной, а позже показана со следами краски на лице.[3]

2 сезон

Во время завтрака, когда приходит Авалон и дарит феям цветы, Ариадна сидит рядом с Лолиной, напротив Лин Пу.[4]

«Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение»

Была замечена в разговоре с Корнелией, становится жертвой розыгрыша ведьм, как и её собеседница, то есть, превращается в жабу.

Ариадна в костюме Стеллы.png

Также была показана в ролике от Магикс ТВ как типичная студентка Алфеи в костюме Беливикса Стеллы.

Имя

Названа в честь дочки царя Мидаса на Крите в древнегреческой мифологии. Именно Ариадна помогла Тесею не заблудиться в лабиринте и найти выход из него. Ариадна дала Тесею клубок нитей. И по этим нитям Тесей после победы над Минотавром нашёл обратный путь из лабиринта.

Характер

Парень Ариадны.PNG

Спокойная. Не считает главной победу, для неё главное — участие. Это доказывает её реакция на Чёрном Грязевом болоте.

Отношения

На балу в честь нового учебного года Ариадна была замечена с неким специалистом, который очень похож на Ская.

Галерея

Примечания

Advertisement