Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Андрос (в версии 4kids Пролив) — одна из планет измерения Магикс, на 90% покрытая водой. Родина Лейлы и её семьи, а также Набу и Роя. Благодаря океаническим вратам Андроса с этой планеты можно попасть почти на любую другую.

История

Остров

Предыстория

Изначально Андрос не был водяной планетой. На нём жили мелюзины — наполовину женщины, наполовину змеи. Это были злобные создания, которые воевали с жителями морей — сиренами и русалками. Однако все мелюзины покинули Андрос после Большого Потопа.

Развалины

Но, согласно древней легенде, одна мелюзина живёт на затерянном острове, в развалинах старого города. Это опасное место: ещё никто не возвращался оттуда живым. По дороге к нему растут плотоядные водоросли. Они защищают океан от непрошеных гостей. [1]

3 сезон

В начале третьего сезона Валтор открыл портал из Омеги на Андрос и начал подчинять русалок. Однако Винкс, в особенности Блум и Лейла, стремились освободить планету, что им удалось. Текна закрыла портал Омега, а Блум победила Валтора в ментальной битве. Лейла не мало сделала для спасения русалок.

5 сезон

В пятом сезоне Андрос также играет немаловажную роль, так как именно с этой планеты — а точнее, из её океанов — родом главный злодей сезона, Тританнус. Почти в самом начале сезона нам показывают коронацию его брата Нереуса, которая оказывается прервана нападением некого наёмника, коим впоследствии оказывается сам Тританнус. За покушение на жизнь правящей семьи его отправляют в тюрьму Андроса, где принц сталкивается с Трикс и решает вступить с ними в союз. Вскоре неподалёку начинается загрязнение воды, и Тританнус впитывает отходы, превращаясь в ужасного монстра. Айси влюбляется в Тританнуса, и он, освободив их с сёстрами, возвращает ведьмам их силы. После этого принц решает захватить всё магическое измерение, и так как все планеты связаны океаническими вратами, ему представляется хорошая возможность сделать это.

Узнав об угрозе, представляемой Тританнусом, Винкс отправляются на поиски Книги Сиреникса, а найдя, приступают к добыче драгоценных камней. Первый из них располагается как раз-таки на Андросе, в лабиринте Сверкающих ракушек. Там Блум, Стелла и Лейла сталкиваются со своими наиболее сильными страхами, но побеждают их и получают новую подсказку, которая ведёт на Солярию.

Тем временем Тританнус продолжает претворять в жизнь свои планы: он обращает в монстров Лигею и Нереуса, а чуть позже и короля Нептуна. Вскоре он получает от Дафны силы Сиреникса, практически в то же время эту трансформацию обретают Винкс, и дальнейшие события в основном происходят в Бесконечном Океане.

Финальный бой между Винкс и Тританнусом заканчивается победой фей, и Тританнуса отправляют на Андрос, где расколдованный отец отправляет ничуть не раскаявшегося принца в Обливион. После сего знаменательного события Блум открывает своё Желание Сиреникса и с его помощью снимает проклятье с Дафны. Во дворце Андроса устраивается большой концерт, на котором выступает рок-группа Винкс.

Комикс «Непростое испытание»

Зал с жемчужиной

Комикс «Жемчужина морей»

Раз в год на Андросе проводится праздник, посвященный русалкам. В этот день русалки могут выйти из воды и ходить по земле, как люди.

Комната для гостей на Андросе.png

Превращаться им помогает сила волшебной Жемчужины, которая хранится в королевском дворце. Но после полуночи все русалки должны возвратиться в воду.

Скала на Андросе.png

На Андросе праздновали этот день, и вдруг, в полночь, жемчужину крадут из Дворца. Русалок эвакуируют во дворце, в комнате для гостей.

Винкс пытаются найти вора, однако, русалки паникуют, они хотят домой, под воду. Одна из них попыталась вернуться, но не смогла дышать под водой.

Лиза сбрасывает жемчужину.png

Текна с помощью своего навигатора зафиксировала маршрут, по которому передвигался вор. Оказалось, что вор сбросил жемчужину со скалы.

И вдруг, одна из русалок по имени Лиза признаётся, что украла жемчужину ради того, чтобы всегда быть с возлюбленным, который живёт в наземном Андросе. Однако, она слишком поздно узнала, что он играл на её чувствах ради того, чтобы жемчужина оказалась во власти Морских ведьм.

Описание

Андрос условно делится на два союзных королевства — наземное и подводное, правящие династии которых связаны родственными узами.

На суше, в королевстве людей, правят королева Ниобе и король Тередор, родители кронпринцессы Лейлы. Большинство показанных в сериале знатных людей Андроса имеют смуглую кожу и темные волосы, однако простые жители (в числе которых придворные из воспоминаний Лейлы и маг Тебок) — светлокожие. Коренной расой Андроса являются мелюзины. [2].

Королевская семья подводного Андроса

Подводное королевство находится под управлением королевы русалок Лигеи и короля Нептуна, родителей принцессы Трессы, кронпринца Нереуса и его брата Тританнуса.

Море населено огромным количеством разнообразных существ — русалками, морскими ведьмами, селки и др. Морское дно Андроса известно своими переливающимися цветами: розовым, лиловым и всеми оттенками от бирюзового до зеленого. [3]

На Андрос выходит портал с измерения Омега — тюрьмы для особо опасных преступников. Этот портал охраняют русалки-стражницы.

Места

Наземный королевский дворец

Королевский дворец Андроса как будто подвешен над водой, его главная лестница поднимается прямо из океана, а ночью огни сверкают, отражаясь от волн.

Дворец Андроса-2 5х15.png

Тронный зал нравится Лейле больше всего. Она обожает большие колонны и стены, украшенные рисунками морских растений и цветов. Но самое красивое — это большие люстры из золота и хрусталя!

Здесь каждый год проводится Большой бал бирюзовой воды. Все приглашенные должны быть одеты в голубой цвет. [3]

Подводный королевский дворец

Дворец подводной королевской семьи Андроса.png

У подводной королевской семьи Андроса также есть дворец, расположенный под водой. Он располагается на каменной возвышенности. В тронном зале дворца все предметы интерьера сделаны из морских растений и раковин.

Аквариотека

Древняя подводная библиотека Андроса, в которой хранятся редкие волшебные книги.

Кракен

Кракен

Кракен — остров на Андросе, на котором обитают злобные морские ведьмы. Он тёмный, весь в окаменелостях. На Кракене не растут растения. [4]

Зелёный архипелаг

Зелёный архипелаг

Зелёный архипелаг — группа морских островов, окружающих остров с вулканом, который был уничтожен астероидом[5]. Расположен в Западном море Андроса.

Остров Надур

Надур — остров на Андросе, на котором размещены лаборатории для океанографических

Лаборатории на острове

исследований, расположен в Западном море Андроса недалеко от Зеленого архипелага. Глава исследовательского центра — профессор Торганис. У всех работников и учёных единая форма одежды, такая же как и у Набу[5]

Остров Гуанако

Гуанако из комикса

Гуанако — отров на Андросе с действующим вулканом.  [5]

Библиотека

Остров с библиотекой

Остров с порталом в измерение Омега. На ней есть библиотека. [5]

Жители

[ш · п · ?]
Андрос
Наземная королевская семья
Тередор Королева Ниобе Принцесса Лейла
Подводная королевская семья
Король Нептун Королева Лигея Принцесса Тресса Наследный принц Нереус Принц Тританнус 
Персонажи из мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц»
Амарея Калия Коралия Лемми Набу 
Неример Несия Рой Тала Талассия
Тебок
Персонажи из комиксов и книг
Вирес Карган Лиза Лили Мать Лили
Мелюзина  Меррик Морские ведьмы Тетис Тёмные русалки
Торганис Хелисия Хлоя Эрдан

Интересные факты

  • У Андроса есть верховный маг (или бог) — Медок, его имя упоминается Тебоком. [6]
  • На Андросе есть свой язык, на нём говорила Талассия, когда приплыла сообщить Лейле об опасности. Единственная прозвучавшая в сериале фраза на нём — «Лонстаг конетонестомтаг», что означает «Андросу угрожает опасность». [7]
  • На Андросе фей с детства учат важному магическому правилу: найти «свой» любимый аромат — так же важно, как найти стиль.
  • День Рождения принцессы сухопутного Андроса, Лейлы, совпадает с Праздником радуги на Андросе.
  • Однажды Винкс попробовали пересчитать все ступеньки, ведущие из океана к Королевскому Дворцу, но заснули. [3]
  • Планета названа в честь острова Андрос. [8]
  • На Андросе есть университет. Ученики носят красно-жёлтую рубашку с эмблемой университета и штаны. Учениками могут быть как мужчины, так и девушки.  [9]
  • У Андроса самая богатая подводная фауна во всей вселенной. [10]

Галерея

  1. Серия «Непростое испытание»
  2. Комикс «Непростое испытание»
  3. 3,0 3,1 3,2 (Оф. сайт)
  4. Комикс «Жемчужина морей»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Комикс «Миссия на Андросе»
  6. Серия «Один последний взмах крыльев»
  7. Серия «Бал принцессы»
  8. Этот остров находится в составе Содружества Багамских островов
  9. Комикс «Остров пиратов»
  10. «Пропавшая Атлантида»
Advertisement