Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3173
страницы

Андрос (в версии 4kids Пролив) — одна из планет измерения Магикс, на 90% покрытая водой. Родина Лейлы и её семьи, а также Набу и Роя. Благодаря океаническим вратам Андроса с этой планеты можно попасть почти на любую другую.

История

Остров

Предыстория

Изначально Андрос не был водяной планетой. На нём жили мелюзины — наполовину женщины, наполовину змеи. Это были злобные создания, которые воевали с жителями морей — сиренами и русалками. Однако все мелюзины покинули Андрос после Большого Потопа.

Развалины

Но, согласно древней легенде, одна мелюзина живёт на затерянном острове, в развалинах старого города. Это опасное место: ещё никто не возвращался оттуда живым. По дороге к нему растут плотоядные водоросли. Они защищают океан от непрошеных гостей. [1]

3 сезон

В начале третьего сезона Валтор открыл портал из Омеги на Андрос и начал подчинять русалок. Однако Винкс, в особенности Блум и Лейла, стремились освободить планету, что им удалось. Текна закрыла портал Омега, а Блум победила Валтора в ментальной битве. Лейла не мало сделала для спасения русалок.

5 сезон

В пятом сезоне Андрос также играет немаловажную роль, так как именно с этой планеты — а точнее, из её океанов — родом главный злодей сезона, Тританнус. Почти в самом начале сезона нам показывают коронацию его брата Нереуса, которая оказывается прервана нападением некого наёмника, коим впоследствии оказывается сам Тританнус. За покушение на жизнь правящей семьи его отправляют в тюрьму Андроса, где принц сталкивается с Трикс и решает вступить с ними в союз. Вскоре неподалёку начинается загрязнение воды, и Тританнус впитывает отходы, превращаясь в ужасного монстра. Айси влюбляется в Тританнуса, и он, освободив их с сёстрами, возвращает ведьмам их силы. После этого принц решает захватить всё магическое измерение, и так как все планеты связаны океаническими вратами, ему представляется хорошая возможность сделать это.

Узнав об угрозе, представляемой Тританнусом, Винкс отправляются на поиски Книги Сиреникса, а найдя, приступают к добыче драгоценных камней. Первый из них располагается как раз-таки на Андросе, в лабиринте Сверкающих ракушек. Там Блум, Стелла и Лейла сталкиваются со своими наиболее сильными страхами, но побеждают их и получают новую подсказку, которая ведёт на Солярию.

Тем временем Тританнус продолжает претворять в жизнь свои планы: он обращает в монстров Лигею и Нереуса, а чуть позже и короля Нептуна. Вскоре он получает от Дафны силы Сиреникса, практически в то же время эту трансформацию обретают Винкс, и дальнейшие события в основном происходят в Бесконечном Океане.

Финальный бой между Винкс и Тританнусом заканчивается победой фей, и Тританнуса отправляют на Андрос, где расколдованный отец отправляет ничуть не раскаявшегося принца в Обливион. После сего знаменательного события Блум открывает своё Желание Сиреникса и с его помощью снимает проклятье с Дафны. Во дворце Андроса устраивается большой концерт, на котором выступает рок-группа Винкс.

Комикс «Непростое испытание»

Зал с жемчужиной

Комикс «Жемчужина морей»

Раз в год на Андросе проводится праздник, посвященный русалкам. В этот день русалки могут выйти из воды и ходить по земле, как люди.

Комната для гостей на Андросе.png

Превращаться им помогает сила волшебной Жемчужины, которая хранится в королевском дворце. Но после полуночи все русалки должны возвратиться в воду.

Скала на Андросе.png

На Андросе праздновали этот день, и вдруг, в полночь, жемчужину крадут из Дворца. Русалок эвакуируют во дворце, в комнате для гостей.

Винкс пытаются найти вора, однако, русалки паникуют, они хотят домой, под воду. Одна из них попыталась вернуться, но не смогла дышать под водой.

Лиза сбрасывает жемчужину.png

Текна с помощью своего навигатора зафиксировала маршрут, по которому передвигался вор. Оказалось, что вор сбросил жемчужину со скалы.

И вдруг, одна из русалок по имени Лиза признаётся, что украла жемчужину ради того, чтобы всегда быть с возлюбленным, который живёт в наземном Андросе. Однако, она слишком поздно узнала, что он играл на её чувствах ради того, чтобы жемчужина оказалась во власти Морских ведьм.

Описание

Андрос условно делится на два союзных королевства — наземное и подводное, правящие династии которых связаны родственными узами.

На суше, в королевстве людей, правят королева Ниобе и король Тередор, родители кронпринцессы Лейлы. Большинство показанных в сериале знатных людей Андроса имеют смуглую кожу и темные волосы, однако простые жители (в числе которых придворные из воспоминаний Лейлы и маг Тебок) — светлокожие. Коренной расой Андроса являются мелюзины. [2].

Королевская семья подводного Андроса

Подводное королевство находится под управлением королевы русалок Лигеи и короля Нептуна, родителей принцессы Трессы, кронпринца Нереуса и его брата Тританнуса.

Море населено огромным количеством разнообразных существ — русалками, морскими ведьмами, селки и др. Морское дно Андроса известно своими переливающимися цветами: розовым, лиловым и всеми оттенками от бирюзового до зеленого. [3]

На Андрос выходит портал с измерения Омега — тюрьмы для особо опасных преступников. Этот портал охраняют русалки-стражницы.

Места

Наземный королевский дворец

Королевский дворец Андроса как будто подвешен над водой, его главная лестница поднимается прямо из океана, а ночью огни сверкают, отражаясь от волн.

Дворец Андроса-2 5х15.png

Тронный зал нравится Лейле больше всего. Она обожает большие колонны и стены, украшенные рисунками морских растений и цветов. Но самое красивое — это большие люстры из золота и хрусталя!

Здесь каждый год проводится Большой бал бирюзовой воды. Все приглашенные должны быть одеты в голубой цвет. [3]

Подводный королевский дворец

Дворец подводной королевской семьи Андроса.png

Концепт-арт дворца

У подводной королевской семьи Андроса также есть дворец, расположенный под водой. Он располагается на каменной возвышенности. В тронном зале дворца все предметы интерьера сделаны из морских растений и раковин.

Аквариотека

Древняя подводная библиотека Андроса, в которой хранятся редкие волшебные книги.

Кракен

Кракен

Кракен — остров на Андросе, на котором обитают злобные морские ведьмы. Он тёмный, весь в окаменелостях. На Кракене не растут растения. [4]

Зелёный архипелаг

Зелёный архипелаг

Зелёный архипелаг — группа морских островов, окружающих остров с вулканом, который был уничтожен астероидом[5]. Расположен в Западном море Андроса.

Остров Надур

Надур — остров на Андросе, на котором размещены лаборатории для океанографических

Лаборатории на острове

исследований, расположен в Западном море Андроса недалеко от Зеленого архипелага. Глава исследовательского центра — профессор Торганис. У всех работников и учёных единая форма одежды, такая же как и у Набу[5]

Остров Гуанако

Гуанако из комикса

Гуанако — отров на Андросе с действующим вулканом.  [5]

Библиотека

Остров с библиотекой

Остров с порталом в измерение Омега. На ней есть библиотека. [5]

Жители

[ш · п · ?]
Андрос
Наземная королевская семья
Король Тередор Королева Ниобе Принцесса Лейла
Подводная королевская семья
Король Нептун Королева Лигея Принцесса Тресса Наследный принц Нереус Принц Тританнус 
Персонажи из мультсериала «Клуб Винкс: Школа волшебниц»
Амарея Волновые маги Калия Коралия Лемми
Набу  Неример Несия Рой Тала
Талассия Тебок
Персонажи из комиксов и книг
Вирес Карган Лиза Лили Мать Лили
Мелюзина  Меррик Морские ведьмы Тетис Тёмные русалки
Торганис Хелисия Хлоя Эрдан

Интересные факты

  • У Андроса есть верховный маг (или бог) — Медок, его имя упоминается Тебоком. [6]
  • На Андросе есть свой язык, на нём говорила Талассия, когда приплыла сообщить Лейле об опасности. Единственная прозвучавшая в сериале фраза на нём — «Лонстаг конетонестомтаг», что означает «Андросу угрожает опасность». [7]
  • На Андросе фей с детства учат важному магическому правилу: найти «свой» любимый аромат — так же важно, как найти стиль.
  • Однажды Винкс попробовали пересчитать все ступеньки, ведущие из океана к Королевскому Дворцу, но заснули. [3]
  • Планета названа в честь острова Андрос. [8]
  • На Андросе есть университет. Ученики носят красно-жёлтую рубашку с эмблемой университета и штаны. Учениками могут быть как мужчины, так и девушки.  [9]
  • У Андроса самая богатая подводная фауна во всей вселенной. [10]

Галерея

Примечания

  1. Серия «Непростое испытание»
  2. Комикс «Непростое испытание»
  3. 3,0 3,1 3,2 https://www.winxclub.com/ru/article/тур-на-андрос
  4. Комикс «Жемчужина морей»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Комикс «Миссия на Андросе»
  6. Серия «Один последний взмах крыльев»
  7. Серия «Бал принцессы»
  8. Этот остров находится в составе Содружества Багамских островов
  9. Комикс «Остров пиратов»
  10. «Пропавшая Атлантида»
Advertisement