Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Ангар G4 — помещение для хранения и дальнейшей эксплуатации военных кораблей и арсенала Красного Фонтана.

История

2 сезон

Трикс вторгаются в Красный Фонтан с целью заполучить одну и частей кодекса. Успешно разыграв отвлекающую атаку, ведьмы направляются в зал Золотых весов через ангар G4, что подмечает Скай и просит Брендона напасть на них там. В ангаре специалист начинает бой с ведьмами, но быстро проигрывает Дарси. Тем не менее Брендон выигрывает время для Ская, Гелии, Блум, Флоры, Текны и других специалистов.

Айси и Дарси решают оставить Сторми разобраться со всеми, а самим отправиться в зал. Сторми радуется и с удовольствием побеждает всех в ангаре и ранит Текну, с которой решает остаться и помочь Гелия, а после улетает. Скай призывает всех скорее отправиться в погоню за ней и уходит с Блум и Флорой из ангара через дверь в стене. [1]

Описание

Большое помещение внутри Красного Фонтана для хранения боевого оружия. Во время битвы можно было заметить очертания большого корабля «Ястреб». Номер «G4» намекает на то, что таких ангаров несколько.

Галерея

Примечания

Advertisement