Кавычки1.svg
Каждая любовная мысль — это вздох бабочки.
Кавычки2.svg
Амур [1]

Амурпикси любви. Волшебные Узы связывают её со Стеллой. Впервые Амур появляется в серии «Тень Феникса».

История

2 сезон

Когда Винкс, Скай и пикси отправились в Нижние Земли спасать Брендона от Аментии, это сделала именно Амур, вставив в букет невесты розовые цветы любви и влюбив принцессу в давнего поклонника Спонсуса.

6 сезон

Прилетает на праздник очередного столетия Фарагонды.

Волшебные ПопПикси

Амур держит магазин Любви, где продаёт эликсиры для раскрытия любви. Боится пауков до паники и также не умеет плавать.

Имя

Имя Амур, скорее всего, происходит от персонажа древнегреческих мифов Амура (Купидона), который мог своими стрелами заставить человека влюбиться.

Также с итальянского языка "Amore" переводится как "любовь, любить".

Амур 7 сезон 6 серия.jpg

Внешность

У пикси любви длинные красные волосы, часто украшенные цветами, и голубовато-фиолетовые глаза. Обычно она носит красивое розовое платьице. Её крылья светло-салатового цвета.

Характер

Амур — очень романтичная особа. Это самая грустная и мечтательная из пикси. Очень часто вздыхает. Остальные феечки привыкли к ней и не удивляются, когда видят её зависшей в воздухе с сияющими глазами и дрожащими веками.

Она любит поболтать, чтобы обнаружить зарождающиеся чувства и раскрыть их. Возможно, именно на этой почве Амур и сошлась со Стеллой.

Когда Амур переходит к действиям, результаты не заставляют себя ждать: она выбирает себе объект. Каким образом? Заставив понюхать один из своих благоухающих цветочков. После этого происходит волшебство.

Стелла и Амур.png

 Отношения

Фея

Связана волшебными узами со Стеллой.

Интересные факты

  • Фея природы очень схожа темпераментом с пикси любви. Они обе очень нежные и романтичные.
  • Амур не любит технологии, о которых постоянно говорят Диджит и Текна. [1]
  • Амур носит в волосах цветы, которые помогают при сотворении заклинаний любви. [1]
  • У Амур сильная картавость. [2]
  • Амур может на расстоянии вычислить влюбленных. Дома, в Поселении Пикси, у неё есть свой компьютер, по которому она наблюдает за влюблёнными парами.
  • Амур завтракает кусочком пирога со смородиной и стаканом козьего молока. [3]
  • Каждое утро феечка чистит зубы листом мяты и веточкой лакричника. [3]
  • Однажды перед свиданием с Брендоном Стелла получила в подарок от Амур самодельное колечко из пластика с украшением из фольги. Стелла считает его одним из самых замечательных подарков в своей жизни, потому что он сделан с искренней любовью. [4]

Галерея

«Клуб Винкс: Школа волшебниц»

Полнометражные фильмы

«Волшебные ПопПикси»

Другое

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 Книга «Сила Чармикса»
  2. («Единство смелых»)
  3. 3,0 3,1 Книга «Лунные цветы»
  4. Книга «Делай, как мы… Будь стильной»