Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Амарилфея звёзд и ученица Алфеи.

История

1 сезон

На Черном Грязевом Болоте

Во время практического задания по природной магии на Чёрном грязевом болоте Амарил руководила группой, состоящей из Нессы, Пии и Франсин. Девушки оказались в опасности, когда на них напал тролль, сбежавший от специалистов. Винкс и парни пытались помочь им, но тролль снова убежал. Амарил очень рассердилась на специалистов, назвала их неудачниками. К финишу её группа пришла первой, и Амарил разозлилась, когда Палладиум присудил победу Винкс. [2]

Она была одной из фей, не сдавших «контрольную на честность» у профессора Уизгиса. [3]

В конце сезона участвовала в обороне Алфеи вместе с другими феями. [4]

2 сезон

Амарил призывает плазменную сферу[5]

Завтрак в столовой Алфеи во время эксперимента Уизгиса с клонированием яблок становится началом конфликта между Стеллой и Амарил. Стелла, сидящая рядом с Амарил, возмущается, когда в её тарелке появляются иллюзорные яблоки, на что Амарил шутит, что «в этом есть плюс – количество еды увеличивается». В ответ Стелла огрызается на нее. [5]

На уроке заклинаний профессор Палладиум учит фей заклинанию плазменной сферы. Стелла вызывается попробовать, но, узнав, что заклинание сложное и при ошибке может выжечь воздух в комнате, предлагает профессору Амарил. У неё получается создать сферу, но девушка направляет результат заклинания не в мишень, а в Стеллу. Палладиум останавливает сферу перед носом у принцессы Солярии, а Амарил угрожает исключением. [5]

4 сезон

Амарил оказывается в толпе первокурсниц, просящих автографы у Винкс. [6]

Клуб Винкс 3D: Волшебное приключение

Была превращена в лягушку, но позже Фарагонда её расколдовала.

5 сезон

Появляется на втором модном показе Стеллы. [7]

7 сезон

Участвовала в обороне Алфеи с другими ученицами и Дафной. [8]

Внешность

Амарил.png

У Амарил короткие светло-коричневые волосы и зелёные глаза. Одета в зелёный топик с бежевыми широкими лямками и светлые широкие брюки. На ногах сапоги.

Характер

Амарил довольно вредная и злопамятна и может долго держать обиду, что не помешало ей завоевать популярность среди однокурсниц и завести множество подруг, в числе которых Мирта и Люси.

В первых сезонах у Амарил были напряжённые отношения со Стеллой, на которую фея даже пыталась напасть на уроке, но была остановлена Палладиумом и едва не исключена из школы за этот проступок [5].

Как и большинство учениц Алфеи, Амарил достаточно прилежна и мила в общении, но иногда нарушает дисциплину (например, в том же случае, когда она атаковала Стеллу на уроке).

Она не терпит несправедливости по отношению к себе — в частности, была справедливо возмущена, когда её команда пришла первой, но победу отдали Винкс [2], но и сама не всегда бывает честна: например, она, как и большинство учениц, соблазнилась возможностью узнать ответы к контрольной и не прошла проверку на честность, устроенную Уизгисом [3].

Несмотря на все негативные черты характера и разногласия с другими ученицами, Амарил не раз с готовностью вставала на защиту родной школы и отважно сражалась против сил зла плечом к плечу с однокурсницами и учителями [4] [9].

Силы

Так как Амарил является феей звёзд, она использует заклинания на основе света. Может использовать созвездия, чтобы лучше ориентироваться в пространстве. Её магия — жёлтая и оранжевая.

В сериале было показано, как Амарил на уроке Палладиума использует заклинание «Плазменная сфера». Также фея применяла «Поглощающий луч» во время тренировки с Гризельдой.

Интересные факты

  • Амарил появлялась во всех сезонах, кроме шестого.
  • Эта фея самый продуманный и проработанный второстепенный персонаж заднего плана.

Галерея

Примечания

Advertisement