Альба земная фея снега. Играет значительную роль в комиксе №181 «Магия на высоте».

История

Винкс и Альба отправились на Лунные горы для фотосессии Стеллы. Альба заметила охотников за редкими цветами — Лунными Эдельвейсами. Один охотник разломил лёд, когда она побежала к ним, но Флора спасла её. Разозлившись, Альба вызвала снежного монстра. Охотники убежали, а Винкс и земная фея победили монстра. В конце они все вместе катались на санках.

Имя

Имя Альба пришло с итальянского языка. Имеет несколько значений — утренняя заря, белая.

Внешность

LCGLmIL1P44 (1).jpg

У Альбы бледная кожа и карие глаза. Каштановые волосы коротко подстрижены. Одета в розовую куртку, оранжевые штаны и голубые сапоги. На голове синяя шапка и очки для катания на сноуборде. На шее висит бинокль, а на руках голубые варежки.

Характер

Альба — решительная и немного вспыльчивая девушка. Любит природу и готова защищать её.

Силы

Снежный монстр

Альба — земная фея снега. Чтобы остановить охотников за Лунными Эдельвейсами, в порыве гнева смогла создать снежного монстра.

Трансформация

Alba Fairy.png

В трансформации у Альбы голубое платье с лямками, перекрещивающимися между собой на груди, плечи покрыты светло-голубым мехом. На голове голубая повязка со снежинкой. Длинные перчатки держатся на среднем пальце, не покрывая остальные. Обувь — голубые сапоги с мехом, на высоком каблуке. Есть тонкий поясок с тремя льдинками, располагающийся на бедрах. Крылья в форме ледяных кристаллов с зелёным свечением вокруг, очень схожи с крыльями Фей Арктики.

Галерея

EepAP8xEdH4.jpg
ISrdINsmsnc.jpg
Ns2hm5HgLdM.jpg
EepAP8xEdH4 (1).jpg
Alba Human.png