Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Кавычки1.svg
Три известные феи, ставшие героинями для многих поколений. Легендариум! Пламенная Ресс! Водная Шивон! Ветряная Фарсалия! Избавьтесь от фей Алфеи!
Кавычки2.svg

Алфейские чемпионки — по легенде, самые сильные феи волшебной вселенной, подвиги которых передаются из поколения в поколение. Они настолько возгордились, что отказались от пикси.

История

6 сезон

Были вызволены Селиной из Легендариума, чтобы уничтожить Винкс, но феи победили алфейских чемпионок с помощью силы дружбы (с помощью уз учениц Алфеи с освобождёнными из Легендариума пикси).

Состав

Пламенная Ресс 

Пламенная Ресс.PNG

Магия

Пламенная Ресс обладает стихией огня. У неё смуглая кожа и длинные рыжие волосы. Платье в трансформации феи в основном оранжевое. Носит нарукавники и браслеты, а также оранжевую юбку чуть ниже колена. 

Водная Шивон 

Водная Шивон.PNG

Магия

Водная Шивон обладает стихией воды. У неё голубоватая кожа и длинные синие волосы, связанные в хвост. Её платье в трансформации феи синее. Она носит длинный халат на бретельках. На руках у неё свободные струящиеся перчатки из полупрозрачной ткани.

Ветряная Фарсалия 

Ветряная Фарсалия.PNG

Магия

Ветряная Фарсалия обладает стихией ветра. У неё светлая кожа, бирюзовые волосы средней длины. Её платье в трансформации феи светло-голубое, на шее связано кольцом. Носит нарукавники и браслеты (как и Ресс). Её юбка чуть выше колена спереди, а сзади подол опускается ниже. Фарсалия ходит без обуви, подобно феям Энчантикса.

Галерея

Advertisement