ФЭНДОМ

Кавычки1
Три известные феи, ставшие героинями для многих поколений. Легендариум! Пламенная Ресс! Водная Шивон! Ветряная Фарсалия! Избавьтесь от фей Алфеи!
Кавычки2

Алфейские чемпионки — по легенде, самые сильные феи волшебной вселенной, так как обладают силой стихий. Они настолько возгордились, что отказались от пикси.

Легенда

Чемпионы - три сильные и известные феи Магикса. Их подвиги передаются из поколения в поколения. Они считали себя настолько сильными, что отказались от связи узами с пикси.

История

6 сезон

Были вызволены Селиной из Легендариума, чтобы уничтожить Винкс, но феи победили алфейских чемпионок.

Состав

Пламенная Ресс 

Пламенная Ресс
Магия Ресс

Магия

Пламенная Ресс обладает стихией огня. У неё смуглая кожа и длинные рыжие волосы. Платье в трансформации феи в основном оранжевое. Носит нарукавники и браслеты, а также оранжевую юбку чуть ниже колена. 

Водная Шивон 

Водная Шивон
Магия Шивон

Магия

Водная Шивон обладает стихией воды. У неё голубоватая кожа и длинные синие волосы, связанные в хвост. Её платье в трансформации феи синее. Она носит длинный халат на бретельках. На руках у неё свободные струящиеся перчатки из полупрозрачной ткани.

Ветряная Фарсалия 

Ветряная Фарсалия
Магия Фарсалии

Магия

Ветряная Фарсалия обладает стихией ветра. У неё светлая кожа, бирюзовые волосы средней длины. Её платье в трансформации феи светло-голубое, на шее связано кольцом. Носит нарукавники и браслеты (как и Ресс). Её юбка чуть выше колена спереди, а сзади подол опускается ниже. Фарсалия ходит без обуви, подобно феям Энчантикса.

Галерея