Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Если вы искали участницу конкурса «Мисс Магикс», смотрите Алисса (фея).

Алисса (ит. Alyssa) — мать Флоры и Миели, жена Родоса. Живёт на Линфее. Вместе с мужем содержит оранжерею.

История

6 сезон

Со своим мужем, Родосом

Алиссу можно заметить в Алфее во время празднования Дня Матери. Когда через портал к каждой фее Винкс приходит её мать, Флора не становится исключением и рядом с ней нам показывают Алиссу.

7 сезон

Винкс встречаются с Алиссой на Линфее. Вместе с Родосом она лечит магиволков, отравленных спорами грибов-мутантов. Когда появляются Винкс и Флора знакомит подруг с родителями, Алисса узнаёт, что у матери Блум, Ванессы, есть оранжерея, и предлагает девушке помочь ей с цветами, что в итоге превращается в экскурсию по оранжерее, во время которой Блум постоянно попадает в забавные ситуации.

Когда Винкс и Миели возвращаются из линфейских лесов вместе с Амароком, Алиссу показывают вместе с Родосом слушающей рассказ Миели.

Внешность

Алисса

Роза

Мама Флоры, Роза, описывается так: волосы, заплетённые в длинную косу, украшены венчиками розовых ромашек; очень красивая женщина, чуть бледная, она распространяла вокруг себя умиротворение; мягкая улыбка, зелёные глаза, волосы цвета спелого мёда, Флора очень на неё похожа. Растения тянутся к ней.[1]

Интересные факты

  • В некоторых комиксах и книгах её зовут Роза, а её мужа — Корень.

Галерея

Примечания

Advertisement