Винксопедия
Advertisement
Винксопедия

Если вы искали планету из 8 сезона, смотрите Айрис.

Айсис (англ. Isis) — планета, родина Диаспро по версии 4kids.

История

Серия «Неправильные правители»[1]

Неправильные писатели (Wrong Writers) опередили ниндзя лорда Йошинойя, похитив принцессу Диаспро. Они обвиняют принцессу в том, что из-за неё планета Айсис приходит в упадок. Диаспро с этим не соглашается, считая себя прекрасным правителем. Писатели утверждают, что из-за действий принцессы люди вынуждены голодать, потому что им приходится тратить все свои деньги на наряды. К тому же, принцесса часто отправляет людей в ссылку за то, что те носят более одного типа джинсовой ткани. По мнению Диаспро, носить джинсу с головы до ног — это дрянной вкус. Писатели злятся и обещают переделать принцессу в хорошего человека.

Тем временем Йошинойя пользуется фактом похищения Диаспро, чтобы разыграть блеф — он шантажирует королевскую семью Эраклиона, считая, что их принц всё ещё помолвлен с принцессой Айсиса, и утверждая, что это именно он похитил её, для того, чтобы получить выкуп.

Неправильные писатели — одна из групп социальной справедливости, которая озабочена вопросом сохранения окружающей среды и другими делами. Они считают Диаспро ужасным лидером, который принёс много страданий людям, находящимся под её управлением. Но волноваться не о чем, ведь они научат её, как действовать правильно и не совершать ошибок.

Принцесса Диаспро утверждает, что пыталась спасти планету Айсис от психологической травмы моды. Она также наказывала людей за ношение облупленного лака для ногтей, что один из Писателей привёл как причину, почему она плохой лидер.

Когда Скай, Брендон, Блум и Стелла спасают Диаспро, они решают показать Писателям записку с выкупом, которую отправил во дворец Йошинойя, чтобы, вероятно, те поняли, к чему привели их действия, и кто тут больший злодей. Диаспро тем временем усвоила, что никто не заслуживает опыта лишения свободы, и приняла решение измениться, стать лучшим лидером. Но она всё ещё считает, что аксессуары для волос следует считать основной необходимостью, с чем согласилась Чатта.

Жизнь на планете

На этой планете живут много животных. Принцессой является Диаспро. Айсис - одна из самых богатых и влиятельных планет в измерении Магикс, так как семья Диаспро очень богатая.

Название

Название Айсис можно перевести как «Исида». Исида (Изида) — одна из величайших богинь древности, ставшая образцом для понимания египетского идеала женственности и материнства. Она покровительствовала рабам, грешникам, ремесленникам и угнетённым, но прислушивалась и к молитвам богачей, девушек, аристократов и правителей. Также она известна как защитница мёртвых и богиня-покровительница детей. Имя «Исида» означает «трон».

Примечания

  1. Серия «The Wrong Righters» 4Kids
Advertisement