Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
Стелла в бигудях 403.png
Незавершённая статья
Вы можете помочь Винксопедии, дополнив её.

Айви (она же Ива или Ифи) — ведьма ядовитых растений, ученица Облачной Башни.

История

1 сезон

Впервые Айви появляется в столовой Облачной Башни, когда Трикс придумывают наказание для фей. Она сидит за столом с Рубинией и Луниллой. Вместе со своими однокурсницами смеется над Миртой. [1]

Ведьмы гонятся за Музой

Айви сидит за столиком возле кафе «Чёрная луна» вместе с Герберой и Якобеттой. Они обсуждают какого-то общего знакомого, Айви очень впечатлена рассказом Якобетты, она наклоняется близко к собеседнице и выразительным шепотом переспрашивает: "Что? Да неужели?". Айви и её компания удивленно оборачиваются на звук пощечины, нанесенной Айси Музой.

Айви и подруги присоединяются к ведьмам, собирающимся "проучить" фею. Она вместе со всеми преследует Музу и атакует совместно с Якобеттой землю под ногами бегущей феи, вынуждая её упасть. [2]

Ведьмы варят зелье

Позднее, когда Трикс захватывают Облачную Башню, она попадает в плен вместе с несколькими другими ведьмами. По заданию Гриффин, Айви вместе с Пульсатиллой варит некое зелье, с помощью которого ведьмы освобождаются из заточения. [3]

После эвакуации в Алфею сражается против Армии Тьмы вместе с феями и специалистами.

Во время нападения на Алфею

3 сезон

В третьем сезоне подвергается заклятию Валтора и нападает на Алфею.

Комикс «Волшебный турнир»

Ведьмы-болельщицы на трибунах

Айви можно увидеть на трибунах Магического Турнира между школами, среди болельщиц за команду Облачной Башни. С плакатом в поддержку Трикс она стоит возле Полли и скандирует речёвку. В этом комиксе её волосы и одежда окрашены в нехарактерные цвета — рыжий и розовый, но ведьма остается узнаваемой.

Имя

Табличка Айви на двери комнаты (из игры)

Айви — марийское имя, означающее «женственная».

Внешность

Ivy.jpg

У Айви тёмно-зелёные волосы, поднятые наверх. Она носит красную майку и штаны в цвет волос. В восьмом сезоне её волосы становятся тёмно-каштановые.

Характер

Айви спокойная, уравновешенная и скрытная. Она интроверт, общается с узким кругом подруг. Её кумиром является директриса Гриффин.

Отношения

Айви общается только с некоторыми ведьмами: Полли, Герберой и Якобеттой. Её соседки по комнате — Полли и Сабрина.

Силы

Колдовской дар Айви весьма скромный. Она не сильна в атакующих чарах или трансформациях, но это компенсируется особым талантом к изготовлению зелий. Потягаться с Айви в зельеварении может разве что Пульсатилла.

Интересные факты

Галерея

Примечания

Advertisement