Винксопедия

Если вы искали фею из мультсериала, смотрите Лейла.

Аиша (англ. Aisha) — фея воды и ученица колледжа Алфея. Она делит комнату с Блум.

Её роль исполняет Прешес Мустафа. Является адаптацией Лейлы из мультсериала.

История

1 сезон

Впервые появляется во дворе колледжа и проходит мимо Блум. Затем заходит в комнату, где огненная фея разговаривает по видеосвязи с родителями и выручает новую подругу, сделав вид, что наступает комендантский час. Блум благодарит Аишу и затем они обмениваются своими факультетами в Хогвартсе.

После смерти Каллума, фея занимает его место и становится помощницей директрисы по просьбе Блум. Подруга надеялась найти больше информации о Розалинде.

Внешность

Высокая тёмнокожая фея с чёрными волосами ниже плеч с ярко-синими вплетениями. Любит носить разную спортивную одежду и глубокий синий цвет, соответствующий тому типу феи, которой она является. 

Характер

Аиша - благоразумная и рассудительная девушка. Она часто беспокоится о своих друзьях, ставя их на первое место даже в ущерб себе. Она также очень честный человек и не боится выделиться из большинства, особенно если это то, что она не поддерживает.

Отношения

Друзья

Становится довольно близкой подругой для Блум. Они почти сразу находят общий язык, но не без исключений. Аиша — одна из первых поддерживает огненную фею, и девушка открывается ей.

Магические силы

• Направление магии: Как и любая фея, Аиша обладает способностью направлять собственные эмоции в качестве источника энергии для подпитки своей магии. Она также может усиливать свою магию с помощью чаши в Каменном круге.

• Изменение цвета глаз: когда Аиша применяет магию, её глаза меняют цвет на ярко-синий.

• Гидрокинез: Аиша обладает способностью генерировать воду и управлять ею. Когда дело доходит до её гидрокинетических способностей, она продемонстрировала универсальность. Аиша создала брызги воды, чтобы погасить огонь Блум и сигарету Дейна. Также было замечено, что Аиша совершает больше подвигов, таких как создание водяных шаров и манипулирование несколькими водоёмами.

Хобби

Аиша — очень способная плавчиха. По её словам, каждый день она плавает дважды.

Различия с оригиналом

Персонаж является адаптацией Лейлы из оригинального мультсериала. Аиша схожа с оригинальным персонажем не только внешностью, но и любовью к спорту и борьбой за справедливость.

«Клуб Винкс: Школа волшебниц» «Судьба: Сага Винкс»
В русском дубляже зовут Лейла В русском и остальных дубляжах зовут Аиша
Фея морфикса Фея воды
Присоединилась к Винкс и поступила в Алфею, когда девушки уже учились на втором курсе (то есть во втором сезоне) С самого начала сериала поступает в Алфею с Террой, Блум и Музой на первый курс
Дерзкая и храбрая девушка Более занудная и правильная
Принцесса Андроса Обычная жительница Иного мира
Живёт в комнате с Францис Соседкой Аиши является Блум

Интересные факты

  • Факультет Аиши в Хогвартсе — Гриффиндор.
  • Netflix создал плейлист для персонажа Аиши.

Галерея

В царство фей, к лесной воде

Здесь нет чужих

Глупые надежды смертных

Измученный ангел

Посмотреть в глаза правде

Одержимое сердце