Винксопедия
Advertisement
Винксопедия
3173
страницы

Профессор Авалон — преподаватель магфилософии (сочетания волшебства и философии) в Алфее. Однако почти весь второй сезон в школе присутствовал тёмный клон Авалона, а настоящий профессор сидел в темнице Даркара.

Кавычки1.svg
По моей инициативе хочу представить вам ведущего эксперта из известной академии Малакой, это профессор Авалон!
Кавычки2.svg
Фарагонда[2]

История

2 сезон

Когда Блум, Стелла, Лейла и Скай сражались с Трикс, обладавшими Глумиксом, и уже проиграли, появился крылатый паладин и спас их.[3] Когда Винкс вернулись в Алфею, Фарагонда представила его как нового преподавателя магфилософии.[4]

Вскоре Винкс полюбили профессора Авалона. Особенно это проявлялось у Блум и Стеллы, при этом Блум уважала его за то, что Авалон пытался помочь ей проникнуть в тайны её прошлого. Однако в один прекрасный день Винкс стали замечать профессора одновременно в разных местах, а Текна нашла в книге древнее пророчество о человеке, превращающемся в монстра с крыльями в определённое время, когда сходятся три великих планеты. Вскоре эти планеты должны были сойтись, и Текна, сложив два и два, заподозрила монстра в профессоре Авалоне. В ночь икс подруги были готовы к атаке на учителя.

Авалон с крыльями

Когда Авалон, выйдя из душа, увидел в комнате воинственно настроенных учениц, он отрастил свои крылья и полетел прочь. Винкс, которые тем временем тоже трансформировались, погнались за ним. Однако, оказавшись припёртым к стенке, профессор убрал крылья. Винкс знали, что у монстра достаточно времени на трансформацию, поэтому очень удивились, но Текна, не желая слушать ничьих доводов, метнула в Авалона плазменную сферу. Профессор, к несчастью, остался жив. На следующее утро выяснилось, что крылья Авалон может доставать и убирать по собственному желанию, а раздвоения были результатом работы нового изобретения профессора Уизгиса.[5]

Авалон показывал Блум всё больше и больше о её детстве, и даже дал волшебный кулон из её прошлого. Во время одного из таких путешествий Блум заразилась тёмным вирусом и начала помогать Даркару. Она успела передать Кодекс Алфеи Керборгу, но после этого Авалон снял с неё заклятье.[6]

Тёмный Авалон раскрывает свою сущность

В одной из серий нам показывают некоего пленника Даркара, пытающегося убежать, что ему в конце концов удалось. Когда этот человек добирается до Алфеи, он представляется профессором Авалоном. Это и есть настоящий Авалон, а тот, кого Блум считала своим союзником — его тёмный клон, слуга Даркара. Это он обратил Блум в Тёмную Блум, и он же сейчас собирался отправить её в Замок Даркара.

К сожалению, ему это удалось, и Даркар снова обратил Блум в её тёмную версию. Но Винкс и Скай спасли подругу и победили Даркара со всеми его прислужниками.

Комикс «Цветок раздора»

По сюжету комикса Магикс попадает под влияние Цветка Раздора, чьи споры повышают конфликтность. Профессор Авалон, по-видимому, участвовавший в группе экспертов, осматривавших обломки звездолёта, попал под воздействие Цветка.

Под действием Цветка Авалон перечил мисс Фарагонде, желая с ней несколько раз не согласиться, но поскольку директриса быстро сообразила, что происходит, ему так и не удалось изложить свои возражения. После того как Цветок Раздора сгорел в пламени, профессор вслед за всеми излечился.

Имя

Авало́нАвалло́н (англ. Avalon, лат. Insula Avallonis, от ирландского abal, валлийского afal) — мифический остров в дошедших до нас во французских и английских обработках кельтских легенд. На Авалоне был перезахоронен легендарный король Артур.

Внешность

Высокий мускулистый палладин всегда носит бежевый костюм и туфли, а также белую рубашку. Тёмно-серые волосы зачесаны назад и собраны в длинную косу.

Характер

Он умеет увлечь своих учеников, так как много готовится к занятиям.

Магия

Авалон — паладин. На протяжении второго сезона Тёмный клон несколько раз появлялся с крыльями, но неизвестно, присуща ли эта способность настоящему Авалону.

Интересные факты

  • Семья Авалона живёт на сверхудалённой планете, и чтобы связываться с родственниками, профессор использует видеочат. При помощи мини-камеры им удаётся разговаривать, глядя в глаза.[7]
  • По своим познаниям в области информатики Авалон не уступает Текне.[7]
  • В юности Авалон был таким же сдержанным и молчаливым, как сейчас, и однажды получил за это награду. Однажды, когда он был ещё студентом, преподаватель, который вёл урок, был вынужден отлучиться по распоряжению директора. Студенты сразу же принялись шуметь, бросаться шариками из бумаги, а потом и вовсе ушли во двор играть. Вернувшись в класс, преподаватель обнаружил там одного Авалона, сидевшего за партой и повторявшего урок. Чтобы поощрить старательного студента, преподаватель подарил ему старинную брошь с гербом школы.[8]

Галерея

Примечания

  1. Книга «Путеводитель по миру магии»
  2. Серия «Загадочный камень»
  3. Серия «Волшебные узы»
  4. Серия «Возвращение в Алфею»
  5. Серия «Секрет профессора Авалона»
  6. Серия «Шпион в тени»
  7. 7,0 7,1 Книга «Делай, как мы… Влюбляйся и дружи»
  8. Книга «Делай, как мы… Будь стильной»
Advertisement